Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN T200 (MAN CATS II) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1077)

danet 21.02.2017 17:26

сигнал на к линии например. временные интервалы. то, что он поддерживает, это одно. то что реально идет с диагностического разъема - несколько отличается от стандарта . например - инициализация обмена между т200 и автомобилем. не хочу быть голословным да и под рукой сейчас только аналоговый осциллограф

Ulkizz 21.02.2017 17:33

danet, дык никто не спорит. 2534 это интерфейс, который обязателен в "автомобиле". Если Т200 по нему общается (как , значит реализация удалась. А если общается по своему протоколу - ну так почему нет?

danet 21.02.2017 17:54

это я вел к тому, что взять и прикрутить к ману и манкатсу интерфейс расчинанный на работу с вышеуказанными протоколами не выйдет. даже при повторении/ обходе механизмов безопасности. по моему мнению - соль как раз в конфигурации плис.

Ulkizz 21.02.2017 18:04

Не надо ничего прикручивать. Оно уже там "из коробки" должно быть. Если 2534 нет в мозгах грузовика (в старых, к примеру эта фича отсутствует), то бесполезно туда тыкаться прибором с реализацией этого стандарта.
Для Т200 можно посмотреть J2534TestApp.exe.

стас33 04.03.2017 20:23

проблема такая украли блок edc с ман тга кто то потом поставил другой блок в общем при включении зажигания естественно ошибка edc, при подключении mancats 2 c T200 активна ошибка edc не правильный код от ffr. я так понимаю нужно как то прописать ключ и создать пару между EDC и FFR. как быть в данной ситуации? я просто не силен в этих делах

smanmax 26.04.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 554412)
это я вел к тому, что взять и прикрутить к ману и манкатсу интерфейс расчинанный на работу с вышеуказанными протоколами не выйдет. даже при повторении/ обходе механизмов безопасности. по моему мнению - соль как раз в конфигурации плис.

Я считаю что необходимо задуматься, а на что похожа оболочка программы, вроде как на форд, дак какой там у форд интерфейс? И протоколы общения прога - интерфейс, кирдык и стал маном. :smile:
Может не прав, у меня нет времени ковырять.

smanmax 26.04.2017 22:51

Вложений: 1
Вот файлик, там внутри есть разные коробочки, так что думаю что прав, и парят их и..

viktor-krasnodar 01.05.2017 10:35

Вложений: 1
Здравствуйте MAN TGX 2017г при параметрировании спецефических параметров заказчика выдает сообщение см, ниже на фото ,комплектация сохраняется а редактировать эдитором не дает ,стоит ман катс 14,1 .у кого есть решение готов купить {покупку ман катс 3 не рассматриваю]

valera-08 01.05.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 583077)
Здравствуйте MAN TGX 2017г .....

фигассе 2017 года и уже параметрирование.

stasbug 01.05.2017 12:51

Ну наверняка хотел скорость поднять... а тут опа и облом.
Скоро все кто так усердно пользуется спжным манедитором потихоньку начнут "за щечку брать". Не умеет он работать с новыми машинами )))


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.