Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN EOL Программирование


Like Tree378Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2024, 05:06   #1561 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xsoid Посмотреть сообщение
Если блок родной, то всё получалось. А вот если там правили, для изменения конфигурации, то потом такой эксперемент и твои подозрения приведут к проблемкам))), но решаемым..
Ничего не понял, особенно как мои подозрения могут привести к "проблемкам", уважаемый, выражайте свои мысли точнее
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2024, 10:27   #1562 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: suzuki
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
А тот же софт ,который в блоке, заново пролить тоже не получится? Например, если подозрение, что в блоке не сток
Если версия прошивки такая же, либо выше , то всё получалось.
legon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2024, 11:23   #1563 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Если версия выше, у меня тоже все гладко, если такая же, то игнорирует, видимо не до конца разобрался
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 06:27   #1564 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
Ничего не понял, особенно как мои подозрения могут привести к "проблемкам", уважаемый, выражайте свои мысли точнее
Сказал же, если в машине изменена конфигурация, например изменили язык в панели или центральную смазку отключили или вообще блок поменяли любой, а vdf файл в ffr/ptm не перезаливали и он родной оригинальный, то когда ты им начинаешь прошивать например панель приборов, то русский язык слетит, так понятно?
__________________
Работайте, Братья!

Последний раз редактировалось Xsoid; 18.07.2024 в 06:28..
Xsoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 07:26   #1565 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Нет , не понятно, разговор вообще не про то что что-то, где-то может слететь, вопрос , который я задал прочитай внимательно и вдумчиво.

P.S для совсем одаренных - в каждом блоке есть пункт идентификация, и есть EOL editor - это чтобы у тебя ничего и нигде не слетело
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 09:08   #1566 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 174 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel
По умолчанию

Читаю и не пойму про што тема
serg1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 10:04   #1567 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Да не, все понятно - ты задаешь один вопрос - а тебе отвечают на другой, совершенно не относящийся к теме
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 15:37   #1568 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
Да не, все понятно - ты задаешь один вопрос - а тебе отвечают на другой, совершенно не относящийся к теме
Ну что, попробуем по теме. О каком блоке управление вообще идет речь? EDC, ZBR, PTM, EBS итд? Во вторых что имеется ввиду под понизить или повысить прошивку? Любой блок управления- это аппаратная часть + программная. У любого блока управления есть свой каталожный номер. Блоки одного типа например PTM или EDC с разными каталожными номерами могут отличаться как программно так и аппаратно. И залить софт от PTM 7154 в блок 7119 и наоборот не получится, т.к. они отличаются по железу. А вот блоки EDC7C32 как правило без проблем принимают любой софт с других блоков такого же типа.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо frayer за это сообщение:
k0tik0v (18.07.2024)
Старый 18.07.2024, 17:42   #1569 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Интерес был чисто теоретический, вообще вопрос появился после того, как не получилось пролить ПТМ 81258057120 этим же номером, только с повышением до 81258057136. Вот и поинтересовался - у меня руки кривые или это без программатора невозможно?
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2024, 17:56   #1570 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
Интерес был чисто теоретический, вообще вопрос появился после того, как не получилось пролить ПТМ 81258057120 этим же номером, только с повышением до 81258057136. Вот и поинтересовался - у меня руки кривые или это без программатора невозможно?
То есть речь идет о программировании базового ПО (флеш) блоков управления штатными средствами программы манкатс2? Тогда прямая дорога в папку flashfiles и изучить файл FlashControlFile.FCF Там в принципе все достаточно понятно - с какого номера и на какой шьется блок. Также видно, какие номера флеш и для каких блоков управления там есть.
SRC_9_1 = 81258057120,0 ,0,0
TARGET_9 = 81258057136,0 ,1,0,TI519505
То есть блок 7120 может быть зафлеширован на 7136 (в качестве примечания указана сервисная информация 519505 в которой видимо написано о причинах компании по обновлению ПО блока PTM). Флеша на блок 7120 в штатном манкатс2 просто нет. Есть умельцы, которые умеют самостоятельно добавлять собственный флеш в манкатс и принудительно его пролить в нужный блок.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо frayer за это сообщение:
k0tik0v (18.07.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.