![]() |
Цитата:
---------- Было на Volvo , что другой VIN в mid 223 был , но то не мешало процессу калибровки. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Чинил один раз , когда тёщей прикупили , но не более. |
[QUOTE=Elic;1285419]Это похоже , что VIN не тот?
Нет это повреждение еепром. Номер шасси менялся в коробке на машине и все переписалось,кроме 223-никто ведь не знал,что он порченый |
Цитата:
---------- По идее , если коробка видит N , то дальше в калибровке джойстик не участвует? Хотя , просто не сталкивался. |
Цитата:
|
VT или АТ легко выяснить глянув сзади на крышку штока демультипликатора, если на двух болтах то VT, литая с корпусом АТ. Если 223 дает нейтраль то мешать не должен. Лично менял VT на АТ знакомому (безвыходная ситуация размолотило, а на разборках шиш) с заменой маховика и сцепления, робот оставил старый там с калибровкой были приколы. Но я в дверном проеме приклеил стикер с описанием на случай поломки далеко от дома.
|
Спасибо,завтра если не уедет внимательно осмотрю.
|
Вложений: 2
Посмотрел- это VT . И на всех моих образах предлагается только такая процедура для рено. И в выборе только АТ. Вот по этому наверное калибровка и не проходила.Взял автоком-там есть VT ,с первого раза точно в том же месте не прошло-вместо значений были прочерки,а со второго прошло. Почему во вкадсе тогда нет такой коробки? :confused:
|
Цитата:
Есть же баг в программе , когда на системе Volvo с 98-ого года , при проверке датчика уровня подвески , нужно заходить , как жёсткий тягач , иначе программа не видит положения MAN1. |
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot