![]() |
Магнум калибровка коробки
Вложений: 2
Добрый день. Люди подскажите в чем может быть проблема -не проходит калибровку коробка. Вылетает ошибка 1000 в самом конце процедуры,когда уже заведенный двигатель и точка схватывания чувствуется проходит 2 раза и выбивает .Пробовал двумя разными компами и образами. Авто все чаще и чаще срывается на нижнюю передачу в гору особенно. Водила говорит,что эта беда прогрессирует и очень его беспокоит. Если предстоит лезть в железо, то с чего начать?
|
Поднять робота и глянуть глазами передний синхрон и ступицы передач, сделать тест тормоза вала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да. Тоже на заведённом движке. |
Вложений: 2
Наверное этот тест? И если не пройдет , то можно смело лезть в робота. Ошибки по коробке иногда появляются неактивные
|
Цитата:
---------- А почему по каналу J1708 столько ошибок? Или это возникало , когда выскакивала ошибка 1000? Ведь это и есть канал диагностики. ---------- Провода витые в норме? Ведь до заведённого движка всё идёт по программе , а ка заводите , так обрыв связи. Может где-то от вибрации не контакт или на массу пробивают? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вчера был магнум 2001г, АС ТРОНИК, глючило переключение, приговорил нижнюю часть робота, водила привез с ивеки стралис е5 взборе модуль. Поменял электронику и установил. Не чего не прописывал, хоть тексой смотрел на ходу параметры. Коробка работала в ручном управлении изумительно. Ошибок нет. В автомате глючила, так как не было сигнала скорости авто от тахи. Да и по АБСу были ошибки критические.
|
Вложений: 1
Сделал тест,но не нашел данные, что бы сравнить. Ошибок вообще по коробке и тормозам не было. Опять попробовал калибровку-на том же месте вылетает. :shock:
|
Вложений: 1
Вот описание ошибки,но я не могу вьехать в чем дело-к чему готовиться?
|
Цитата:
Даже Autocom справляется на 5 баллов. |
Обратил внимание на конскую Х1, ты ее как АТ или VT калибруешь. В vcads это разные процедуры VT сцепление, коробка и точка, в АТ отжатое положение калибровка 3 в одном. Х1 похожа по величине на VT в АТ в районе 25-27мм.
|
Вложений: 2
Коробка у него не родная.С этого собственно все и началось. Были разные номера шасси и решили с ходу поменять номер,чтобы все родным сделать.Сразу пострадал 223-не смог прописаться еепром-блок оказалось был давно залит колой или еще чем,повыгнивало в районе епрома. В 128 прописана VT2412B в реальности не понятно-шильдиков не нашли.При выборе калибровки VT не предлагалась только АТ и я выбирал общую optitronic2 .Вот данные сейчас
|
Вложений: 1
Предлагалась только такая процедура и еще на снятой коробке.
|
Вложений: 3
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Засада была в выжимной лапке , но связь не рвалась , ошибки 1000 не было в конце калибровки. Неисправность устранили без меня. Х1 тоже запредельный. Подъехал к похожему , благо , что рядом , посмотрел у него Х1 , потом на этом переписал руками , как на том и всё прошло , как надо. |
А может не проходить калибровка из за активной ошибке в 223 блоке -калибровочная память еепром?
|
Цитата:
---------- Было на Volvo , что другой VIN в mid 223 был , но то не мешало процессу калибровки. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Чинил один раз , когда тёщей прикупили , но не более. |
[QUOTE=Elic;1285419]Это похоже , что VIN не тот?
Нет это повреждение еепром. Номер шасси менялся в коробке на машине и все переписалось,кроме 223-никто ведь не знал,что он порченый |
Цитата:
---------- По идее , если коробка видит N , то дальше в калибровке джойстик не участвует? Хотя , просто не сталкивался. |
Цитата:
|
VT или АТ легко выяснить глянув сзади на крышку штока демультипликатора, если на двух болтах то VT, литая с корпусом АТ. Если 223 дает нейтраль то мешать не должен. Лично менял VT на АТ знакомому (безвыходная ситуация размолотило, а на разборках шиш) с заменой маховика и сцепления, робот оставил старый там с калибровкой были приколы. Но я в дверном проеме приклеил стикер с описанием на случай поломки далеко от дома.
|
Спасибо,завтра если не уедет внимательно осмотрю.
|
Вложений: 2
Посмотрел- это VT . И на всех моих образах предлагается только такая процедура для рено. И в выборе только АТ. Вот по этому наверное калибровка и не проходила.Взял автоком-там есть VT ,с первого раза точно в том же месте не прошло-вместо значений были прочерки,а со второго прошло. Почему во вкадсе тогда нет такой коробки? :confused:
|
Цитата:
Есть же баг в программе , когда на системе Volvo с 98-ого года , при проверке датчика уровня подвески , нужно заходить , как жёсткий тягач , иначе программа не видит положения MAN1. |
Надо запускать три отдельных процедуры. Это просто нужно знать, vcads подсказок не дает.
|
Цитата:
|
Нет только на ручном выборе
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Актокосом калибровки и на вольве и на рено вообще без стресса
Сделай им ---------- Цитата:
Уже ответили |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot