|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 412
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Вчера был магнум 2001г, АС ТРОНИК, глючило переключение, приговорил нижнюю часть робота, водила привез с ивеки стралис е5 взборе модуль. Поменял электронику и установил. Не чего не прописывал, хоть тексой смотрел на ходу параметры. Коробка работала в ручном управлении изумительно. Ошибок нет. В автомате глючила, так как не было сигнала скорости авто от тахи. Да и по АБСу были ошибки критические.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
![]()
Сделал тест,но не нашел данные, что бы сравнить. Ошибок вообще по коробке и тормозам не было. Опять попробовал калибровку-на том же месте вылетает.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
![]()
Вот описание ошибки,но я не могу вьехать в чем дело-к чему готовиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 73 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
|
![]()
Обратил внимание на конскую Х1, ты ее как АТ или VT калибруешь. В vcads это разные процедуры VT сцепление, коробка и точка, в АТ отжатое положение калибровка 3 в одном. Х1 похожа по величине на VT в АТ в районе 25-27мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
![]()
Коробка у него не родная.С этого собственно все и началось. Были разные номера шасси и решили с ходу поменять номер,чтобы все родным сделать.Сразу пострадал 223-не смог прописаться еепром-блок оказалось был давно залит колой или еще чем,повыгнивало в районе епрома. В 128 прописана VT2412B в реальности не понятно-шильдиков не нашли.При выборе калибровки VT не предлагалась только АТ и я выбирал общую optitronic2 .Вот данные сейчас
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,692
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]() Цитата:
IMG_20231015_134747.jpg IMG_20231015_134913.jpg IMG_20231015_134946.jpg Засада была в выжимной лапке , но связь не рвалась , ошибки 1000 не было в конце калибровки. Неисправность устранили без меня. Х1 тоже запредельный. Подъехал к похожему , благо , что рядом , посмотрел у него Х1 , потом на этом переписал руками , как на том и всё прошло , как надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
![]()
А может не проходить калибровка из за активной ошибке в 223 блоке -калибровочная память еепром?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|