|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2017, 12:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Курсы по обучению диагноста-электрика европейских грузовиков
Добрый день! Поскольку имеется запрос на данные курсы, мы решили провести осенью 2017 (октябрь) пилотный проект.
Теория будет проводиться в Воронеже; практика, по необходимости - в Старом Осколе, на площадке сервиса. Продолжительность курсов - 6 дней теории + 1 день практики. План пока предварительный, изучим ваши предложения/пожелания. Соискатель должен быть подготовлен к принятию очень большого количества информации, понимать базовые принципы электрики, электроники и знать устройство автомобиля, очень желательно базовое знание английского технического языка. По окончании курса всем участвующим выдаются сертификаты и раздаточный материал, содержащий всю информацию курса + некоторые плюшки (схемы, описание систем, методы диагностики и прочее). Курсы платные, стоимость пока в процессе калькуляции. Все вопросы в целях систематизации просьба задавать на электронную почту Предварительный план курсов: День 1 Вводные понятия о диагностике, системные подходы и методы Базовая электрика, типы сигналов CAN шина, принципы диагностики и описание Иные протоколы обмена данными и диагностики Общая архитектура европейских грузовиков Вопросы и ответы День 2 Системы подготовки воздуха традиционные Системы с электронным управлением Полностью электронные системы APS, ECAM, APM Принципы работы, основные неисправности Вопросы ответы День 3 Эволюция систем торможения Базовая пневматика и традиционная система торможения ABS системы - принципы и реализация EBS Wabco и Knorr Принципы работы системы EBS Основные неисправности и методы их решения Вопросы и ответы День 4 Топливные системы - эволюция Рядные ТНВД, системы M7, MS5, MS6.1 Системы Common Rail Системы PLD, PDE Вопросы ответы День 5 Системы PLD, PDE Системы пневмоподвески Пневморегулирование Системы ABS прицепа Вопросы-ответы День 6 Системы EBS прицепа Автоматические КПП: Astronic, i-Shift Диагностическое оборудование День 7 Практика |
15.08.2017, 20:18 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Очень похвально!Курс мультимарочный или будут параллельные по брендам?
Если по брендам,то это будет слишком поверхностное обучение (слишком мало времени),а если мультибрендовый курс,то (мне так кажется) в головах обучаемых будет каша,все спутается.Слишком много и очень поверхностной информации за малый промежуток времени.Вы этим раньше занимались или только хотите заняться? Поизучайте подобные курсы по брендам:электрика (по одному бренду) как правило недельный курс,а курсов несколько (по усложнению и повышению квалификации); так же по топливной,АБС,подготовка воздуха и т.п.; те же курсы Wabco (только по прицепам ) недельные. Очень похвально стремление обучать специалистов.Но на мой взгляд требуется разделить по системам на несколько курсов как минимум,а возможно и по брендам.Практика и наглядные пособия обязательно нужны,материал лучше воспринимается и запоминается с практикой. Просили мнения,это мое мнение. |
15.08.2017, 23:58 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
сертификаты большого размера? на стенке клиенту не стыдно будет показывать?
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | maxim. (19.08.2017) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (16.08.2017) |
16.08.2017, 14:23 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
воу воу - полегче
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
16.08.2017, 14:37 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Хорошее дело делаете.Лет 6-7 назад по году жизни отдал бы за каждый день обучения.Думаю,для тех,кто переходит с КАМАЗов и прочего нашепрома на ремонт европейцев,тоже полезно будет.
Если интересно стороннее мнение,то поддержу татарина - слишком много инфы валом для начинающих..можно было бы начать с устройства авто,кратко (заодно убедится,что все знакомы в достаточной мере),и потом донести до слушателей мысль,зачем вообще нужна электроника на авто,и поэтапно проследить эволюцию электрики на грузовиках(ЭБУ,КАН,прочее).Затем особенности архитектуры - Вольво/Рено,МАН/Мерсы,прочие Скании. Ну и чтобы раствор знаний превратился в цемент,закрепить разбором,например,систем топливоподачи,общие принципы и связь с остальными ЭБУ. А прочее сделать отдельными модулями,кто хочет - пусть доплачивает и остаётся.Иначе дороговато для начинающих может выйти. И практику тут же,не отходя от кассы - разложить проводку с парой-тройкой ЭБУ в гофрах,и пусть ищут КЗ в КАНе,так гораздо эффективнее будет.И розетку диагностики вывести,кому поключится захочется Думаю,пару неисправных ЭБУ приготовить и повесить на шину проблемой не будет Резюмируя вышесказанное: учится не поехал бы,но с удовольствием принял бы участие в качестве наблюдателя,или ,м.б.помощника(хз,чем неместный человек может вам помочь,но вдруг),и если узнал бы что-нибудь новое - честно доплатил бы. Видео - полный запрет для слушателей,только для организаторов.Видео Пахомова по ремонту ЭБУ уже в сети лежит,и прочее выложат,не поморщившись. Успехов в начинании! П.С.По сельхоз и строительной технике не планируется курсов? Приехал бы с удовольствием. Последний раз редактировалось 4еснок; 16.08.2017 в 14:45.. |
17.08.2017, 09:00 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Проект пилотный, ранее именно курсами не занимались. Однако обучение других мне дается без проблем.
------- Курс мультибренд. Мы систематизируем информацию и даем слушателем принципы, а не факты. Зачем учить десять фактов, если можно выучить один принцип? По поводу каши в голове - вся информация будет раздаваться слушателям, и по желанию можно будет почитать на ночь. Ну и структура курсов продумывается поэтапно. :) Вот смотрите - Wabco предлагает два дня обучения системе EBS, но по факту всю информацию, которая нужна слушателю для начала ремонта этих систем, можно впихнуть за полдня. Уверенность в успешном проведении есть. Помощники нужны будут, если поедем проводить в Мск-Питере, не исключено, что поедем. |
17.08.2017, 09:21 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
|
А можно будет купить учебные материалы? Видео будуте снимать на лекциях?
|
17.08.2017, 09:43 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Деньги делают, только и всего, было лет 16 на зад курсы диагностов все ломонулись, а толку то ошибки теперь только молча стирают, и говорят а хуй его знает, в чём причина
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (17.08.2017) |
|
|