Хорошее дело делаете.Лет 6-7 назад по году жизни отдал бы за каждый день обучения.Думаю,для тех,кто переходит с КАМАЗов и прочего нашепрома на ремонт европейцев,тоже полезно будет.
Если интересно стороннее мнение,то поддержу татарина - слишком много инфы валом для начинающих..можно было бы начать с устройства авто,кратко (заодно убедится,что все знакомы в достаточной мере),и потом донести до слушателей мысль,зачем вообще нужна электроника на авто,и поэтапно проследить эволюцию электрики на грузовиках(ЭБУ,КАН,прочее).Затем особенности архитектуры - Вольво/Рено,МАН/Мерсы,прочие Скании. Ну и чтобы раствор знаний превратился в цемент,закрепить разбором,например,систем топливоподачи,общие принципы и связь с остальными ЭБУ. А прочее сделать отдельными модулями,кто хочет - пусть доплачивает и остаётся.Иначе дороговато для начинающих может выйти.
И практику тут же,не отходя от кассы - разложить проводку с парой-тройкой ЭБУ в гофрах,и пусть ищут КЗ в КАНе,так гораздо эффективнее будет.И розетку диагностики вывести,кому поключится захочется
Думаю,пару неисправных ЭБУ приготовить и повесить на шину проблемой не будет
Резюмируя вышесказанное: учится не поехал бы,но с удовольствием принял бы участие в качестве наблюдателя,или ,м.б.помощника(хз,чем неместный человек может вам помочь,но вдруг),и если узнал бы что-нибудь новое - честно доплатил бы.
Видео - полный запрет для слушателей,только для организаторов.Видео Пахомова по ремонту ЭБУ уже в сети лежит,и прочее выложат,не поморщившись.
Успехов в начинании!
П.С.По сельхоз и строительной технике не планируется курсов? Приехал бы с удовольствием.