Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Кран управления тормозами прицепа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14490)

инженер44 11.02.2016 20:33

актрос 2540 одиночка мр1 1997 г.в.

----------

актрос одиночка 2540 ир1

dimon2014 11.02.2016 20:38

Без прицепа ездишь ? кран не нужен?

инженер44 11.02.2016 20:42

без не нужен , я пробовал на него трубку пережимал, в принципе все работает только при снятии с ручника загорается лампа СТОП на 2 сек и что воздуха нет в тормозах , потом все пропадает

dimon2014 11.02.2016 20:51

Похоже как что-то с краном какой-то клапан не перекрывается.Наверно самый норм вариант пережимай эту трубку ручника на кране.

инженер44 11.02.2016 20:56

я пережимал с рессивера который идет питающий

dimon2014 11.02.2016 20:59

попробуй пережать трубку которая приходит на кран с ручника

инженер44 11.02.2016 21:01

ммммм, попробую в выходные.... что интересно произойдет

инженер44 15.02.2016 19:02

Попробовал.... ничего не изменилось, при постановке на ручник также шипит до тех пор пока не сбросит до 6 очков, потом затихает

4650 26.05.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от инженер44 (Сообщение 420884)
Попробовал.... ничего не изменилось, при постановке на ручник также шипит до тех пор пока не сбросит до 6 очков, потом затихает

Надо заглушить все входящие и командные трубопроводы-1.. ; 4... . 2,1; 2,2- выходы- можешь не трогать

Сергей163 31.12.2016 17:34

Для EBS: - Внутри этого клапана есть три релейных клапана с индивидуальным управлением и ещё один питающий контур. Питающий контур - это прямой проход из ресивера на прицеп, на нём может висеть выключатель лампы низкого давления в контуре прицепа. Релейные клапаны внешне никак не связаны, внутренне да, но как можно понять только разобрав клапан на винтики. Основной релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется эбу посредством модулирующего электро-магнитного клапана и датчика давления. Дополнительный релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется посредством давления сжатого воздуха регулируемого силой нажатия на педаль тормоза, и он находится как - бы над основным, сверху, сразу под крышкой. А вот клапан стояночной системы расположен отдельно, в нижней части. Сделан так, что если через его части будет утечка воздуха, то давление будет сбрасываться в атмосферу.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.