Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Кран управления тормозами прицепа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14490)

инженер44 22.01.2016 22:11

Кран управления тормозами прицепа
 
Парни есть кто понимает по пневматике, может подсказать... При нажатии на педаль тормоза защипел кран управления тормозами прицепа и сбрасывался воздух , падало давление в контурах, снял перебрал, была отломана верхняя часть черного грибка , поставил , шипение прекратилось, при нажатии на педаль тормоза давление не скидывает , но при постановке на ручник опять из него интенсивно шипит пока давление не упадет до 6 атмосфер. В чем причина? Как я понимаю давление с ручника приходит в 43 ввод, а с педали тормоза в 42. Давление с рессивера приходит в 11 ввод, 21 и 22 не знаю но это я как понимаю один на энергачи, другой на тормоза. Но почему все таки шипит, в чем загвоздка?wabco 4802040000. Актрос 2540 1997 г.в.

parsh 23.01.2016 00:16

21 красный 22 жёлтый, соединительные головки прицепа. загадка отгадывается с помощью манометра, если канечно понимаешь где давление должно быть , а где нет и при каких условиях. если нет то лучше к пневматику сэкономишь время и деньги

инженер44 23.01.2016 08:02

у нас в Костроме нет пневматика!!!!! В этом вся и беда....... Один есть к которому я подьехал , он мне сказал что если б я не вскрывал его он бы мне его перебрал, а так у него слишком докуя понтов что по еб...лу лопатой охота перееб..ть, он делать не будет... Про то что 21 красный , а 22 желтый я и так догадывался..... У меня машина одиночка. Но выводы есть на прицеп.

----------

Манометр у меня есть, замерять я могу везде, при необходимости подобрав любой переходник, но вот я НЕПОНИМАЮ, а верней не знаю где надо мерять.... Полапатил интернет тоже ничего не нашел.

doloman 23.01.2016 08:16

Зайди на WABCO, там достаточно много инфы в свободном доступе.

инженер44 23.01.2016 08:22

был, скачал схематично там кран нарисован и какие входы в него и куда, больше там ничего нет, если про другие краны есть описание и принцып действия, то про этот нет ничего.....

parsh 23.01.2016 08:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

лучше найди диагноста. а то кран тут может быть и не причём

инженер44 23.01.2016 09:07

да где его взять то !!!??? А там на Вабко тока по англицки пишут?

dimon2014 11.02.2016 20:06

При нажатии на тормоз давление подается на желтую головку , при постановке на ручник давление туда-же , Скорее в кране повреждения.

инженер44 11.02.2016 20:29

я его весь перекрутил-перебрал все и не один раз, результат неизменный, при постановке на ручник шипит, при снятие шипение прекращается....

dimon2014 11.02.2016 20:31

авто какое?

инженер44 11.02.2016 20:33

актрос 2540 одиночка мр1 1997 г.в.

----------

актрос одиночка 2540 ир1

dimon2014 11.02.2016 20:38

Без прицепа ездишь ? кран не нужен?

инженер44 11.02.2016 20:42

без не нужен , я пробовал на него трубку пережимал, в принципе все работает только при снятии с ручника загорается лампа СТОП на 2 сек и что воздуха нет в тормозах , потом все пропадает

dimon2014 11.02.2016 20:51

Похоже как что-то с краном какой-то клапан не перекрывается.Наверно самый норм вариант пережимай эту трубку ручника на кране.

инженер44 11.02.2016 20:56

я пережимал с рессивера который идет питающий

dimon2014 11.02.2016 20:59

попробуй пережать трубку которая приходит на кран с ручника

инженер44 11.02.2016 21:01

ммммм, попробую в выходные.... что интересно произойдет

инженер44 15.02.2016 19:02

Попробовал.... ничего не изменилось, при постановке на ручник также шипит до тех пор пока не сбросит до 6 очков, потом затихает

4650 26.05.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от инженер44 (Сообщение 420884)
Попробовал.... ничего не изменилось, при постановке на ручник также шипит до тех пор пока не сбросит до 6 очков, потом затихает

Надо заглушить все входящие и командные трубопроводы-1.. ; 4... . 2,1; 2,2- выходы- можешь не трогать

Сергей163 31.12.2016 17:34

Для EBS: - Внутри этого клапана есть три релейных клапана с индивидуальным управлением и ещё один питающий контур. Питающий контур - это прямой проход из ресивера на прицеп, на нём может висеть выключатель лампы низкого давления в контуре прицепа. Релейные клапаны внешне никак не связаны, внутренне да, но как можно понять только разобрав клапан на винтики. Основной релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется эбу посредством модулирующего электро-магнитного клапана и датчика давления. Дополнительный релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется посредством давления сжатого воздуха регулируемого силой нажатия на педаль тормоза, и он находится как - бы над основным, сверху, сразу под крышкой. А вот клапан стояночной системы расположен отдельно, в нижней части. Сделан так, что если через его части будет утечка воздуха, то давление будет сбрасываться в атмосферу.


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.