![]() |
Кран управления тормозами прицепа
Парни есть кто понимает по пневматике, может подсказать... При нажатии на педаль тормоза защипел кран управления тормозами прицепа и сбрасывался воздух , падало давление в контурах, снял перебрал, была отломана верхняя часть черного грибка , поставил , шипение прекратилось, при нажатии на педаль тормоза давление не скидывает , но при постановке на ручник опять из него интенсивно шипит пока давление не упадет до 6 атмосфер. В чем причина? Как я понимаю давление с ручника приходит в 43 ввод, а с педали тормоза в 42. Давление с рессивера приходит в 11 ввод, 21 и 22 не знаю но это я как понимаю один на энергачи, другой на тормоза. Но почему все таки шипит, в чем загвоздка?wabco 4802040000. Актрос 2540 1997 г.в.
|
21 красный 22 жёлтый, соединительные головки прицепа. загадка отгадывается с помощью манометра, если канечно понимаешь где давление должно быть , а где нет и при каких условиях. если нет то лучше к пневматику сэкономишь время и деньги
|
у нас в Костроме нет пневматика!!!!! В этом вся и беда....... Один есть к которому я подьехал , он мне сказал что если б я не вскрывал его он бы мне его перебрал, а так у него слишком докуя понтов что по еб...лу лопатой охота перееб..ть, он делать не будет... Про то что 21 красный , а 22 желтый я и так догадывался..... У меня машина одиночка. Но выводы есть на прицеп.
---------- Манометр у меня есть, замерять я могу везде, при необходимости подобрав любой переходник, но вот я НЕПОНИМАЮ, а верней не знаю где надо мерять.... Полапатил интернет тоже ничего не нашел. |
Зайди на WABCO, там достаточно много инфы в свободном доступе.
|
был, скачал схематично там кран нарисован и какие входы в него и куда, больше там ничего нет, если про другие краны есть описание и принцып действия, то про этот нет ничего.....
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- лучше найди диагноста. а то кран тут может быть и не причём |
да где его взять то !!!??? А там на Вабко тока по англицки пишут?
|
При нажатии на тормоз давление подается на желтую головку , при постановке на ручник давление туда-же , Скорее в кране повреждения.
|
я его весь перекрутил-перебрал все и не один раз, результат неизменный, при постановке на ручник шипит, при снятие шипение прекращается....
|
авто какое?
|
актрос 2540 одиночка мр1 1997 г.в.
---------- актрос одиночка 2540 ир1 |
Без прицепа ездишь ? кран не нужен?
|
без не нужен , я пробовал на него трубку пережимал, в принципе все работает только при снятии с ручника загорается лампа СТОП на 2 сек и что воздуха нет в тормозах , потом все пропадает
|
Похоже как что-то с краном какой-то клапан не перекрывается.Наверно самый норм вариант пережимай эту трубку ручника на кране.
|
я пережимал с рессивера который идет питающий
|
попробуй пережать трубку которая приходит на кран с ручника
|
ммммм, попробую в выходные.... что интересно произойдет
|
Попробовал.... ничего не изменилось, при постановке на ручник также шипит до тех пор пока не сбросит до 6 очков, потом затихает
|
Цитата:
|
Для EBS: - Внутри этого клапана есть три релейных клапана с индивидуальным управлением и ещё один питающий контур. Питающий контур - это прямой проход из ресивера на прицеп, на нём может висеть выключатель лампы низкого давления в контуре прицепа. Релейные клапаны внешне никак не связаны, внутренне да, но как можно понять только разобрав клапан на винтики. Основной релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется эбу посредством модулирующего электро-магнитного клапана и датчика давления. Дополнительный релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется посредством давления сжатого воздуха регулируемого силой нажатия на педаль тормоза, и он находится как - бы над основным, сверху, сразу под крышкой. А вот клапан стояночной системы расположен отдельно, в нижней части. Сделан так, что если через его части будет утечка воздуха, то давление будет сбрасываться в атмосферу.
|
| Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.