|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2016, 22:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
Кран управления тормозами прицепа
Парни есть кто понимает по пневматике, может подсказать... При нажатии на педаль тормоза защипел кран управления тормозами прицепа и сбрасывался воздух , падало давление в контурах, снял перебрал, была отломана верхняя часть черного грибка , поставил , шипение прекратилось, при нажатии на педаль тормоза давление не скидывает , но при постановке на ручник опять из него интенсивно шипит пока давление не упадет до 6 атмосфер. В чем причина? Как я понимаю давление с ручника приходит в 43 ввод, а с педали тормоза в 42. Давление с рессивера приходит в 11 ввод, 21 и 22 не знаю но это я как понимаю один на энергачи, другой на тормоза. Но почему все таки шипит, в чем загвоздка?wabco 4802040000. Актрос 2540 1997 г.в.
|
23.01.2016, 00:16 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
21 красный 22 жёлтый, соединительные головки прицепа. загадка отгадывается с помощью манометра, если канечно понимаешь где давление должно быть , а где нет и при каких условиях. если нет то лучше к пневматику сэкономишь время и деньги
|
23.01.2016, 08:02 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
у нас в Костроме нет пневматика!!!!! В этом вся и беда....... Один есть к которому я подьехал , он мне сказал что если б я не вскрывал его он бы мне его перебрал, а так у него слишком докуя понтов что по еб...лу лопатой охота перееб..ть, он делать не будет... Про то что 21 красный , а 22 желтый я и так догадывался..... У меня машина одиночка. Но выводы есть на прицеп.
---------- Манометр у меня есть, замерять я могу везде, при необходимости подобрав любой переходник, но вот я НЕПОНИМАЮ, а верней не знаю где надо мерять.... Полапатил интернет тоже ничего не нашел. |
23.01.2016, 08:22 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
был, скачал схематично там кран нарисован и какие входы в него и куда, больше там ничего нет, если про другие краны есть описание и принцып действия, то про этот нет ничего.....
|
11.02.2016, 20:06 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
|
При нажатии на тормоз давление подается на желтую головку , при постановке на ручник давление туда-же , Скорее в кране повреждения.
|
11.02.2016, 20:29 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
я его весь перекрутил-перебрал все и не один раз, результат неизменный, при постановке на ручник шипит, при снятие шипение прекращается....
|
Сказал Спасибо инженер44 за это сообщение: | василий58 (15.02.2016) |
|
|