Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Конвертер j1708 в j1939


Like Tree2Likes
  • 1 Post By Дoцент
  • 1 Post By psixoz55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2025, 09:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию Конвертер j1708 в j1939

Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!
-_SV_- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 10:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2024
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Campo de Criptana
Авто: Volvo FH 500
По умолчанию

"Дрыгатель", "конвертер из j1708 в j1939". Скорость канала данных и формат пакетов в шине никакой конвертер из упаковки не решит. Вам же сказали менять панель приборов как самое дешевое решение, что не так? Вы хотите работу инженера от менеджера? Там по политическим мотивам завод нихрена не сделает. Меняйте приборку, а если "нет желания" вникайте в тему сами, в таких узкопрофильных вопросах на форумах мало кто поможет.

Последний раз редактировалось Bakeite; 14.10.2025 в 10:34..
Bakeite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 15:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,965
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -_SV_- Посмотреть сообщение
Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!
Если только двс смотреть
Заместо панели приборов
Можно это попробовать
На авито полно

Kongsberg Automotive КАntrak 2710
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
-_SV_- (14.10.2025)
Старый 14.10.2025, 17:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Если только двс смотреть
Заместо панели приборов
Можно это попробовать
На авито полно

Kongsberg Automotive КАntrak 2710
Видел подобные бортовики. Но авто клиента и я ему предлагал такой вариант. А он что? Говорит давай вкрутим датчики от газика и вживим приборы в панель. Колхозник фигов. Хотя предложенный мной вариант был хорош. Просто надо закрепить бортовик, проложить провод и воткнуть штекер в диагностический разъем. Все. Я хз, какое содержимое его черепушки.

Последний раз редактировалось -_SV_-; 14.10.2025 в 18:04..
-_SV_- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 20:50   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,479
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 516 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 20:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,939
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC
Ты сам то понял чё накалякал? Я вот понял что они тебя счас нахуй пошлют.
Elic likes this.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 21:27   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,965
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC
Нах пошёл

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Ты сам то понял чё накалякал? Я вот понял что они тебя счас нахуй пошлют.
Как ты это делаешь ?
Мысли предугадываешь
Elic likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 21:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,939
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Как ты это делаешь ?
Это я по его написаному прочитал.

Последний раз редактировалось Дoцент; 14.10.2025 в 21:30..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2025, 03:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,479
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 516 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Teensy 4.1 хорошо подходит для этого проэкта, microconntroller работает на 600 MHZ даже плохо оптимизированная программа будет работать устойчево. только нужно добавить RS-485 and CAN transceivers и ну написать firmware
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2025, 06:26   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 258 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Аналогичную работу делал лет 10 назад, конвертер заказывал парням, кто эмулятор "Banana-Japana" сделал. Они и собрали конвертер на его базе. Там данных не так много для приборки надо. Ещё можно с парнями из Marathon пообщаться, у них почти готовые устройства есть. CAN to RS232, CAN to RS485. Единственно что по кнопкам-клавишам, проще проводами, чем с преобразователем заморачиваться.
Я так делал.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.