Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Конвертер j1708 в j1939


Like Tree2Likes
  • 1 Post By Дoцент
  • 1 Post By psixoz55

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2025, 09:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию Конвертер j1708 в j1939

Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!
-_SV_- вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.