|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!
|
|
|
|
|
|