|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2024
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Campo de Criptana
Авто: Volvo FH 500
|
![]()
"Дрыгатель", "конвертер из j1708 в j1939". Скорость канала данных и формат пакетов в шине никакой конвертер из упаковки не решит. Вам же сказали менять панель приборов как самое дешевое решение, что не так? Вы хотите работу инженера от менеджера? Там по политическим мотивам завод нихрена не сделает. Меняйте приборку, а если "нет желания" вникайте в тему сами, в таких узкопрофильных вопросах на форумах мало кто поможет.
Последний раз редактировалось Bakeite; 14.10.2025 в 10:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,965
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
Заместо панели приборов Можно это попробовать На авито полно Kongsberg Automotive КАntrak 2710 |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение: | -_SV_- (14.10.2025) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
Видел подобные бортовики. Но авто клиента и я ему предлагал такой вариант. А он что? Говорит давай вкрутим датчики от газика и вживим приборы в панель. Колхозник фигов. Хотя предложенный мной вариант был хорош. Просто надо закрепить бортовик, проложить провод и воткнуть штекер в диагностический разъем. Все. Я хз, какое содержимое его черепушки.
Последний раз редактировалось -_SV_-; 14.10.2025 в 18:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,479
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 516 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,965
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Мысли предугадываешь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,479
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 516 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Teensy 4.1 хорошо подходит для этого проэкта, microconntroller работает на 600 MHZ даже плохо оптимизированная программа будет работать устойчево. только нужно добавить RS-485 and CAN transceivers
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 258 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
Аналогичную работу делал лет 10 назад, конвертер заказывал парням, кто эмулятор "Banana-Japana" сделал. Они и собрали конвертер на его базе. Там данных не так много для приборки надо. Ещё можно с парнями из Marathon пообщаться, у них почти готовые устройства есть. CAN to RS232, CAN to RS485. Единственно что по кнопкам-клавишам, проще проводами, чем с преобразователем заморачиваться.
Я так делал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|