|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#261 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Ваз
|
![]()
ISAT, Добрый вечер ! На первых были ECAS и EBS WABCO и кпп TRAXON. Уже около полутора месяцев приезжают новые Sitrak c EBS и ELC Knorr Bremse, и с кпп S-AMT. На современных DongFeng Wabco я ни разу не видел. S-AMT это грубо говоря кпп FastGear с системой управления Wabco OptiDrive.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Артёмка за это сообщение: | Vladimir ivanov (27.11.2023) |
![]() |
#263 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 763
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 174 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
Подскажите, я не в курсе, модуляторы программируются? Блок управления да, а вот сами модуляторы на WABCO и на Knorr тоже программируются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Я имел ввиду параметрическое программирование или просто параметрирование модулятора фирмы кнорр тормозами полуприцепа. И так же нужен ПИНКОД. К слову, есть умелец который может перепрошить модуляторы, (не блок ебс) и с тягача, с мана на сканию ,на вольво ит.д. Только как быть с разьемами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 89 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
|
![]()
Всем привет! Может кто помочь с пинами TEBS G2
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо SergTver за это сообщение: | zloi_krolik (18.10.2023) |
![]() |
#268 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 763
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 174 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
На полуприцепе от попадания в внутрь воды выгорел блок TEBS G2 2016г. С разборки привезли TEBS G2.2 2019г выпуска. Так как там был блок клапанов для управления ECAS, то он не управляет подъемной осью с 1 клапаном . Нужно изменить параметры модулятора. Как и в Wabco TEBS-E, если стаял электронный датчик уровня, а поставили механический и выбросили навороченный блок клапанов на управление уровнем пола, а поставили простой с 1 клапаном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Парни скажу проще на тягачах модуляторы не параметрируются там всё зашито производителем если меняешь номер должен совпадать прицепные параметрируются но нужен соответствующий доступ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|