![]() |
Куплю Udif. предложения в личку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тот что 47000 на авито?
|
Цитата:
|
Пины стоят 100$
47 + 100 = 54 Вы не лучший в этом "весе" |
Вложений: 1
В марте брали в Москве у официалов UDIF 481 еврик стоил, новый естественно
|
Челябинск перешёл на евро в расчётах?
Да и это по всему ещё и розничная цена С форума если человек 20 наберётся наверное и по 400 отдадут + НДС в копилку Причем достаточно одному человеку взять это на свою фирму а потом отдать другим по закупке оставив себе накопленный НДС Но в том то и весь прикол, что диагносты, даже руководящий состав - в большинстве своём люди необразованные Колхозники короче |
Цитата:
|
У барыг подгорает
В соседней теме у двоих уже дно прорвало :biggrin1: |
Здравствуйте! Возможно кто-то сможет подсказать. Достался прицеп с системой WABCO, но модулятор стоит KNORR KB4TA. Провода к нему естественно не подключены, просто мотаются рядом. Решил переделать разъем, чтобы подключить. В руководстве к модулятору нашел, куда подключаются 5 проводов, что идут по iso7638. Не могу понять с подключением диагностического разъема, который сбоку в раме. В руководстве нет выхода К-линии с модулятора, только CAN. Если я правильно понимаю, то на боковой диагностический разъем CAN не выводится. Или я что-то путаю?
|
А краны управления и трубки с фитингами тоже будешь менять?
|
Воздух весь был подключен и всё работает. Кроме абс конечно. Писало, что "абс прицепа не подключено". Подал питание на модулятор. Теперь пишет, что абс прицепа неисправна. Хочется докопаться до причины, но могу сделать диагностику. По CAN он не подключится, а где к-линию взять я хз
|
Диагностика системы TEBS прицепа
Полный комплект диагностики включает в себя следующие компоненты: 1.Электронный блок UDIF + соединительный COM кабель между PC и UDIF - II39809F 2. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (резьбовой) - Z005464 3. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (байонет) - II39812F 4. Кабель адаптера «тягач-прицеп» - II39808F 5. Персональный PIN CODE - K012392 6. Персональный PIN CODE для TEBS G2 - K023874 Все программное обеспечение устанавливается с web сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для диагностики систем ABS на прицепах необходим дополнительный кабель (разъем байонет) - K010837N00 (система KB4-TA). При необходимости можно использовать переходник резьба-байонет - K006096 (A-18). Также можно приобрести блинк- |
Прекрасная информация конечно, но система TEBS не интересует. Меня интересует только подключение 7 пинового диагностического разъема к модулятору типа kb4ta. Спасибо, что уделили время, но UDIF не нужен. Ради одного эксперимента деньги выбрасывать не желаю.
|
Цитата:
|
Спасибо большое. Буду пробовать
|
ивет ребятишки,подскажите пожалуйста,как в нео грин поменять язык интерфейса?заранее спасибо.:confused:
|
FonSERG, Мне интересует neo orange 14
|
Добрый день. Имеем прицеп Шмиц с TEBS Knorr g2. Ошибка в Ивеко DC 0C (ошибка EBS прицепа по CAN). Мануалы предлагают измерять сопротивление CAN прицепа, по одному 120 Ом, по другому 60 Ом., а в автогерико ком пишут, что оконечный резистор не применяется. Кому верить? Может кто-то владеет достоверными данными?
|
А что мешает проверить провода от блока EBS тягача до TEBS прицепа. Про 120 и 60 Ом на прицепах никогда не слышал.
|
Проводка целая. Проверил.
|
Вложений: 1
про Омы на скрине. Что-то я туплю, может сопротивление нужно искать на тягаче? (там кстати его тоже нет).
|
Цитата:
|
Может кабель на 5 контактов?
|
Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста, по модулятору KB4TA. На прицепе не были подключены колесные датчики к модулятору(датчики стоят только на средней оси, просто не было удлиннителей). Диагностика блинк-кодами показывала, что в обрыве все 4 датчика. Купил удлиннители, подключил к наружним разъемам на модуляторе SL и SR. Ошибки по основным датчикам пропали, остались по SAL и SAR. То есть сейчас два блинк кода осталось 5-4 и 4-4. Тягач всё так же пишет неисправность абс прицепа. Пробовал удалять ошибки, ничего не меняется. При проверке конфигурации выдает 4s/2m. В мануале вроде написано, что должен автоматически конфигурацию определять. Или я что-то не так понял?
|
Цитата:
|
Спасибо за инфу, буду пробовать подключиться
|
Звони на кнор проси файл ппреоборудования. 89162331173 Владимир. Не забудь кодовое слова я у вас учился.
|
Подскажите ещё. Это изменение конфигуации с 4s на 2s можно только родной диагностикой сделать или подойдет мультимарочник типа autocom?
|
Цитата:
|
Доброго всем дня, приобрел диагностический интерфейс KNORR-BREMSE в комплекте шли кабеля только для прицепа II39812F, Z005464, E538ZZ081000. какой кабель необходимо докупить, чтобы сканировать тягачи и автобусы.
|
Цитата:
|
Добрый день, кто может поделиться рабочей версией neo green, интерфейс udif имеется
|
Обратись к FonSERG.
|
какая цена за оранж?
---------- какая цена? |
Scania R, как подключиться к блоку EBS-5 (knorr) диагностикой на столе ? Пробовал SDP3, Autocom - не получается.
|
Цитата:
|
нет не вешал. А он через координатор должен подключаться или на прямую к диагностике? Я и так и так пробовал - не видит диагностика его. К координатору без проблем на столе и SDP и автоком подключатся, EBS не видит.
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot