|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2018, 15:31 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: опель
|
Пора уже иметь такую штуку. ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления: Блок управления Двигатель 50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х М20 КАМАЗ MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3 EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5) SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др. Я сам из Ярика могу отправить деловыми. Последний раз редактировалось ruslan2202; 05.02.2018 в 15:32.. |
05.02.2018, 15:42 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал. Можно еще попробовать через меню generic truck ---------- Цитата:
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал ---------- "Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др." К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер? |
05.02.2018, 15:57 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
прикручивается как PR1210 адаптер
Это к Автоас-Карго есть такая опция. По большей части нашегрузов достаточно и сканматика2 причем как по диагнозе так и по программированию.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
06.02.2018, 07:50 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD. Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок) В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима А вот сопутствующих много: P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются) P1014 - низкое давление в топливной рампе P1012 - цепь датчика давления В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы |
06.02.2018, 08:04 | #15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
|
|
06.02.2018, 08:42 | #17 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя.... Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.? ---------- Цитата:
А температура как на Венере ,на солнышке Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.02.2018 в 08:43.. |
||
06.02.2018, 13:38 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав. Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас |
06.02.2018, 20:54 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: КАМАЗ
|
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01
|
|
|