Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ с двигом 740 коммнон рейл


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 15:31   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: опель
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.

Последний раз редактировалось ruslan2202; 05.02.2018 в 15:32..
ruslan2202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 15:42   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
вот вот, оттуда уже и скачал
завтра буду пробовать
Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал.
Можно еще попробовать через меню generic truck

----------

Цитата:
Сообщение от ruslan2202 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.
ИМХО,тогда уж лучше EDS-24 c модулем EDC17CV44/5 ,чтоб уже и китайцев перекрыть
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал

----------

"Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др."
К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер?
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 15:57   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

прикручивается как PR1210 адаптер
Это к Автоас-Карго есть такая опция.
По большей части нашегрузов достаточно и сканматика2 причем как по диагнозе так и по программированию.
Anton28ru likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 07:50   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы
Anton28ru likes this.
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 08:04   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы
А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 08:32   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?
у нас 2013г. А с какого года - не знаю

----------

Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 08:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы
Что там за турбо такое интересное?с эл.приводом/клапанами ???
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя....
Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел
Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу
Видел как-то давление в рампе на шакмане 36000 МПа
А температура как на Венере ,на солнышке

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.02.2018 в 08:43..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 13:38   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав.
Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных
ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил
Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла
Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет

зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 20:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: КАМАЗ
По умолчанию

Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01
Александр164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:26   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр164 Посмотреть сообщение
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01
Сам то понял что спросил?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.