Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   камаз ошибка 433 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14572)

Андрей_74 27.01.2016 12:00

камаз ошибка 433
 
Всем добрый день, нужна помошь. автомобиль камаз 6520 евро 3, бу 7uc31, активная ошибка напряжение питания датчиков 3 код 433(диагнотировал еситроником). запускается работет неровно, белый дым, держит 1000 оборотов, на педаль газа не реагирует. может кто сталкивался, что посоветуете?

Alex428 27.01.2016 13:42

Педаль газа смотреть. 1000 оборотов- аварийный режим при не исправности педали газа.

Андрей_74 27.01.2016 20:35

смотрел педаль, не приходит +5 на один из датчиков педали(никаких ошибок на педаль нет), при отключении появляется ошибка по второму датчику, про первый никакой реакции. И о чем вообще толкует данная ошибка (просто я иногда в ступоре от расшифровок ошибок еситроником + карявая русификация, как понапишет, так за голову берешся)? До этого перетерло вентилятором жгут (кабина-бу), не исключаю что возможно замыкание проводов педали на +24(проводку починил, ошибка осталась), могли мозги сгореть?

Павел_Реж 27.01.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от Андрей_74 (Сообщение 410401)
смотрел педаль, не приходит +5 на один из датчиков педали(никаких ошибок на педаль нет), при отключении появляется ошибка по второму датчику, про первый никакой реакции. И о чем вообще толкует данная ошибка (просто я иногда в ступоре от расшифровок ошибок еситроником + карявая русификация, как понапишет, так за голову берешся)? До этого перетерло вентилятором жгут (кабина-бу), не исключаю что возможно замыкание проводов педали на +24(проводку починил, ошибка осталась), могли мозги сгореть?

Еси-троник за немцев то не за всех знает..., а Вы его про Российский автопром спрашиваете... Толку? За камаз даже скандок-то и то нифига не знает... У сканматика-2 спросите! Он Вам всю правду на ошибках выложит! Ни одна цыганка так не скажет! - Подробно и правдиво! Да еще и записать можно для детального исследования!

sergeyyy 27.01.2016 23:26

такая фигня происходит когда перетераются и замыкают провода на вязкомуфту,отключите фишку что на муфту идет...

Андрей_74 28.01.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 410472)
такая фигня происходит когда перетераются и замыкают провода на вязкомуфту,отключите фишку что на муфту идет...

с этим я сталкивался когда на новом авто жгут вискомуфты перетерало ремнем, но тут все в порядке и стоит обычая вискомуфта без электронного управления.
Проблему все таки решили, сегодня звонил сменщик с работы, говорит подключил рабочий бу(думали что блок, т.к. всю тпроводку просмотрели никаких косяков небыло) с другой машины и был удивлен что ошибка появилась и на рабочем блоке. В дальнейшем выяснилось что во всем виноват датчик давления топлива в рейле, поставили новый датчик и мотор заработал как надо

Alex428 28.01.2016 20:06

А старый в действительных значениях что показывал?

sergeyyy 29.01.2016 04:16

вот сейчас проблемма с таким же мотором на 6520 пропал газ,держит холостые,педаль новая.,ошибок нет,скинул фишку с кнопки горного тормоза все заработало,но
теперь газ проподает на несколько секунд переодически.без ошибок.что может быть немогу понять...блок вроде неумирал на этих движках еще на моей практике...

Андрей_74 29.01.2016 08:09

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 410880)
А старый в действительных значениях что показывал?

старый датчик показывал давление 70 МПа на заглушеном моторе

Alex428 29.01.2016 08:13

А это сразу не насторожило?


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.