Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз каменс плохо заводится и медленно реагирует на педаль газа


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2019, 22:38   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Ну дак там куча транзисторов на каждом входе разьёма и диодов один какой нибудь пробитый и всё грется будет
Ну короче по быстрому победить его не удалось....осталась плата для опытов.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 16:01   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Такое же как и на других двигателях одного уровня с системой СR.....обычно 15-20 мг в минуту с форсы......
на новом камазе евро-4 740 двиг. с пробегом 3000 км, общая обратка с форсунок на прогретом двигателе и хх - 90 мл, то есть чуть более 10 мл с одной. 20 с 1 - по моим наблюдениям это почти всегда потеря мощности и ошибки по некорректной работе дозатора и аварийника.
есть вообще какой то документ, где прописан слив в обратку одной исправной форсунки бош на камазовских движках?
А то некоторые клиенты в силу стоимости форсунок не верят в их неработопригодность

Последний раз редактировалось seraa; 26.02.2019 в 16:01..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 16:05   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
есть вообще какой то документ, где прописан слив в обратку одной исправной форсунки бош на камазовских движках?
Документ может быть на стенд проверки форсунок, и то только со стендом вместе, а на самопальные проверки только кто как замечал, как говорится от фанаря
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.