Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 23:12   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 03:45   #122 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krast Посмотреть сообщение
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?
А сам клапан аварийного сброса давления в рейле проверяли?Клапан держит давление?
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 07:14   #123 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

в аскане есть и сканматике процедура такая -сброс аварииного клапана-или сброс счетчика открытий аварииного клапана-она должна вам помочь)
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 07:23   #124 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
в аскане есть и сканматике процедура такая -сброс аварииного клапана-или сброс счетчика открытий аварииного клапана-она должна вам помочь)
есть такая процедура, но если клапан не держит то не поможет
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:22   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krast Посмотреть сообщение
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?
Если уверенны в исправности Дозатора и проводки к нему то посмотрите внимательно (лучше с лупой) на посадочное отверстие в ТНВД, куда вставляется дозатор. Чтобы на стенках и на донышке не было ни каких рисок и задиров. Повышенное давление в рампе может быть только из за дозатора. Или он не работает совсем или из за задиров в месте его установки происходит не контролируемое протекание топлива. Если есть риски, то насос под замену там ни чем их не исправить.
И обязательно подключите диагностику, что бы посмотреть какое фактическое давление в рампе по отношению к заданному. Ну а если оно подскакивает ваше 1800 бар и количество срабатываний ограничительного клапана больше 50, то и клапан нужно менять... Таковы требования БОШ.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 29.04.2016 в 09:26..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:32   #126 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

На камазах, при утечках в предохранительном клапане, автоматически повышается давление в рампе примерно до 800 бар, я сначала, по привычке, грешил на дозатор. Недавно менял рампу, топливом проело посадочное место предохранительного клапана.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:46   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

предохранительный клапан заменен на новый.
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:57   #128 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Проверить отсутствие течи визуально никогда не помешает.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 10:20   #129 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

ремонтировать авто и впуливать такие суммы по комбинашке ...........
Удачи вам в ремонте не видать ..............
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 13:51   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
ремонтировать авто и впуливать такие суммы по комбинашке ...........
Удачи вам в ремонте не видать ..............
это называется флуд, а предисторию долго писать.
krast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.