Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 15:01   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

----------

[/COLOR]Арбакам что ли?Официалы?[/QUOTE]
Да
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 20:42   #92 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Рядышком
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 13:52   #93 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

уже писал про такую проблему,она еще нерешена,)))камаз 740 с EDC7US31,едешь все нормально тянет,недымит при отпускании педали газа на скорости загорается чек обороты максимум 1500(ошибка по сканматику -неправильная установка дозатора,по аскану -неправдоподобное ЗАДАННОЕ положение дозатора)поменяли дозатор,проверили форсы,эбу подкидывали с другои машины,теперь уже 2 машины с такои х....даже датчик скорости отключал,ноль результату,ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ в том что заметил что это начилось как сломали фишку на дозатор и заменили на новую,провода пробывал менять местами ,непомогло....
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 13:54   #94 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.
SergeiSmirnov1984 likes this.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:02   #95 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.
возили на проверку сказали норм)
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:06   #96 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
а я так думаю , что плохому танцору всегда что-то мешает
Не видел ранее такой ответ ...время прошло с него правда...
Я не думаю а уверен про вас - вы камазы видите только на дороге или на картинках.
Если бы вы по полной с ними работали , то знали и болезни и как лечить.
И чем с ними удобно работать при ремонте.
А так вы только думаете и фантазируете , так как про этот автомобиль ничего не знаете.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:09   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
возили на проверку сказали норм)
Значит возили не туда.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:12   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
По умолчанию

Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:13   #99 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
провода пробывал менять местами
Какие провода меняли местами и куда.
Вскрывать моторный жгут и смотреть внимательно на состояние .
Повально у всех внутри гофры стирает изоляцию проводов в хлам .
А от длительного трения на гофре так натирает медью , что начинает замыкать .
Причем именно при торможении , когда болтающиеся внутри гофры провода , по инерции прижимаются к уже проводящей от натертости медью стенке гофры.
-------------------------------
Такой болезнью страдают камазы после пробега от 30000 и особенно когда много ездят по бездорожью.
-------------------
Поэтому жгуты надо не менять между собой , а менять на новые или подменивать новыми.
Так как толку менять убитое на убитое.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:16   #100 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardy Посмотреть сообщение
Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))
Можно не снимать, камаз очень удобен для мануальной диагностики. При определенном опыте будете определять неисправные форсунки без всяких приспособлений.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.