|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2016, 13:52 | #93 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
уже писал про такую проблему,она еще нерешена,)))камаз 740 с EDC7US31,едешь все нормально тянет,недымит при отпускании педали газа на скорости загорается чек обороты максимум 1500(ошибка по сканматику -неправильная установка дозатора,по аскану -неправдоподобное ЗАДАННОЕ положение дозатора)поменяли дозатор,проверили форсы,эбу подкидывали с другои машины,теперь уже 2 машины с такои х....даже датчик скорости отключал,ноль результату,ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ в том что заметил что это начилось как сломали фишку на дозатор и заменили на новую,провода пробывал менять местами ,непомогло....
|
24.04.2016, 13:54 | #94 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.
|
24.04.2016, 14:06 | #96 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Не видел ранее такой ответ ...время прошло с него правда...
Я не думаю а уверен про вас - вы камазы видите только на дороге или на картинках. Если бы вы по полной с ними работали , то знали и болезни и как лечить. И чем с ними удобно работать при ремонте. А так вы только думаете и фантазируете , так как про этот автомобиль ничего не знаете. |
24.04.2016, 14:13 | #99 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Какие провода меняли местами и куда.
Вскрывать моторный жгут и смотреть внимательно на состояние . Повально у всех внутри гофры стирает изоляцию проводов в хлам . А от длительного трения на гофре так натирает медью , что начинает замыкать . Причем именно при торможении , когда болтающиеся внутри гофры провода , по инерции прижимаются к уже проводящей от натертости медью стенке гофры. ------------------------------- Такой болезнью страдают камазы после пробега от 30000 и особенно когда много ездят по бездорожью. ------------------- Поэтому жгуты надо не менять между собой , а менять на новые или подменивать новыми. Так как толку менять убитое на убитое. |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|