Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 18:42   #71 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 19:02   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.
Оно не будет максимальным..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:38   #73 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:44   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:41   #75 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:50   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.
Подымется ... но не на максимум........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 23:42   #77 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .
Snewday likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 27.08.2015 в 23:51..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
jody (08.12.2015)
Старый 28.08.2015, 03:35   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Эк Вы завернули, однако!
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 06:12   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .
Ни разу таких проблем с блоками и ПО не было.
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 06:37   #80 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ага как камаз самогоном гонят без активированного тахграфа - сразу можно перешивать.
Он кан шину там забивает и гонят не в казань 500 км , а пробег вылетает от 3500 км.
Сканматик работает с ЕДС на другом протоколе ( не на бош) и он работает быстрее и вот когда им смотришь блок с подвисшим ПО ( не знаю как это КТС показывает - уже год в углу КТС валяется и в руки брать нет желания), то обороты двигателя если завышает в параметрах ( хотя тахометр на комби показывает правильно) - все сразу перешивать .
На х.ходе 3000 в полный газ 10000 - ПО слетело.
Не разу вы не видели - видать ни разу блоки с камаза не получали на гарантийное авто .
Там есть клоун который в челнах шьет блоки для гарантийных авто.
Так блоки из под него сразу имеют такой глюк по педали газа - в параметрах блок её видит, а ошибка висит и блок в аварийном состоянии и по ошибке на педаль не реагирует.
С другого ставишь блок - все работает .
Его чудо ставишь ошибка и педаль не работает.
-----------------
За месяц минимум три камаза с этим проходит. За месяц проходит через ремонт порядка от 20 до 80 авто и вот из такого количества несколько стреляет.
Причем выстреливают не обязательно авто с перегона и уже с пробегом и 20 и 60000.
Причем после такой хрени с перешивками дальше работает и нет проблем.
Докапывался к тем кто делал загрузчики почему после их загрузчиков толку нет и ошибка висит - они говорят не понимают как так - флеш стирается вроде при смене ПО , епром тоже . Но где эта сволочь хранит ошибки ( есть еще куски памяти куда загрузчики не добираются - хотя один перешивает фулом блок) , если после перешивки даже не стираемая ошибка опять появляется даже если поставить на другой и исправный авто .
Короче с этим по полной программе траху прошел.
Причем это и на Газон Некст уже поймал с ярославцем. Но там другая фишка - есть некоторые ошибки которые после удаления чек хоть не зажигают, но остаются в памяти и не удаляются.
Как говорят инженеры с ГАЗ - это какое то требование к системам и они якобы сами потом удалятся. Но такие ошибки не надо путать с теми которые на исправном авто остаются активными.
-----------------------------
Короче вот такое гумно .
Комп хороший и шикарный - ЕДС7 .
Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что ....
Snewday likes this.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EvgenyARM за сообщение:
alexan942 (02.01.2017), jody (08.12.2015), SirYorik (14.08.2017)
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.