![]() |
КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.
|
Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да по датчику NOx, хотя бы. Так же и те, что касается давления мочи.
|
Код становится пассивным, а чек должен гаснуть сам, но почему то это не всегда происходит :shock: по этому перепрошивка и помогает
код неисправности 1694 Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+): Модуль ECM включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики. Переход в режим пониженной мощности двигателя произойдет через 50 часов его работы с активным кодом неисправности. Модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта INSITE™ нельзя. Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна. Возможные причины появления этого кода неисправности: Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже ожидаемых для двигателя, работающего в данном режиме |
Цитата:
|
У меня адаптор эку линк 3. Программа Автоас карго. Есть и Инсайт. Мне нужен совет что мне приобрести чтобы скачать прошивку с рабочего авто и залить ее на не исправный.
---------- Проблема в том что ошибка остается активной, и нет тяги. Так не реально работать 9600 часов. Вчера пробежался по оставшимся новым камазам. Датчики откручены почти везде. Просто машины до сахалина с челнов своим ходом гнали. Сейчас пробег на них примерно под 10000 км. ---------- Я слышал что с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000 не охото деньги фирмы зря тратить. Что подскажите??? |
Инсайт есть, вот и программируй сам.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot