|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 107 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Код становится пассивным, а чек должен гаснуть сам, но почему то это не всегда происходит
по этому перепрошивка и помогаеткод неисправности 1694 Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+): Модуль ECM включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики. Переход в режим пониженной мощности двигателя произойдет через 50 часов его работы с активным кодом неисправности. Модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта INSITE™ нельзя. Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна. Возможные причины появления этого кода неисправности: Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже ожидаемых для двигателя, работающего в данном режиме |
|
|
|
![]() |
|
|