Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2021, 22:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые форсунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

Последний раз редактировалось andreickitin; 09.01.2021 в 23:13..
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо andreickitin за сообщение:
Elic (25.05.2023), Evgenii. (13.01.2021)
Старый 09.01.2021, 22:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Камаз-6520 Евро5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
Возможно. При нагреве масла его текучесть возрастает а производительность насоса снижается - ок. Но причем здесь масляный фильтр о котором вы упомянули ранее)?

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.
Alexeyglmeh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 07:44   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 104 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление.
Что за дичь?
Evgenii. likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 19:00   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,276
Вы сказали Спасибо: 1,055
Поблагодарили 543 раз(а) в 284 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор
На коммон рейл насос не смазывается маслом,только солярка внутри,
она же и смазка,путаете с ТНВД Камаза евро 3
parsh likes this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 10.01.2021 в 19:01..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 20:42   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
На коммон рейл насос не смазывается маслом,только солярка внутри,
она же и смазка,путаете с ТНВД Камаза евро 3
Товарищ прежде чем писать тонкое .ты эти камазы вилл.или только читал..Я лично с КАМАЗ иМАЗ с перовским двигателем занимаюсь с 2014года.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.