Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2021, 15:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Камаз-6520 Евро5
По умолчанию Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.

Всем здравствуйте.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных!
: super:
Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем.
Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует. Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман.
Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС.
С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита.
Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет

Последний раз редактировалось Alexeyglmeh; 06.01.2021 в 15:12..
Alexeyglmeh вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Цензор (06.01.2021)
Старый 06.01.2021, 15:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 477 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 17:28   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся
Хз, если шахи с куммами, то врядли....
Он не сказал ,чья система, абит или бош.
С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23]
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 17:30   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeyglmeh Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных!
: super:
Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем.
Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует. Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман.
Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС. Впервую очередь попробуй найти хорошего диагноста .и тёплый бокс для ремонта.Слабых мест в этих авто не пересесть.
С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита.
Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет
Впервую очередь прстарайся найти для себя хорошего диагноста.Второе более менее тёплый бокс. В КАМаз МАз слабыхмест не пересесть.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 19:39   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.
Evgenii. and Alexeyglmeh like this.

Последний раз редактировалось mc.56; 06.01.2021 в 19:47..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mc.56 за это сообщение:
Alexeyglmeh (06.01.2021)
Старый 06.01.2021, 20:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Камаз-6520 Евро5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Хз, если шахи с куммами, то врядли....
Он не сказал ,чья система, абит или бош.
С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23]
Бошь

----------

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.
С этого момента если можно - по подробнее.
Мочевина кастрирована задолго до меня.
Работа действительно ожидается очень серьезная.
на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок?

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Впервую очередь прстарайся найти для себя хорошего диагноста.Второе более менее тёплый бокс. В КАМаз МАз слабыхмест не пересесть.
Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

Последний раз редактировалось Alexeyglmeh; 06.01.2021 в 20:57..
Alexeyglmeh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 21:15   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeyglmeh Посмотреть сообщение
Бошь

----------



С этого момента если можно - по подробнее.
Мочевина кастрирована задолго до меня.
Работа действительно ожидается очень серьезная.
на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок?

----------



Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))
О как, а я Уренгой лыжи навострил [emoji23]
А мощи можно любой накатить. хоть 400+

Последний раз редактировалось mc.56; 06.01.2021 в 21:17..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2021, 08:59   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

----------

[/COLOR]

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))[/QUOTE]

Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2021, 09:28   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги..
Alexeyglmeh likes this.

Последний раз редактировалось mc.56; 07.01.2021 в 09:30..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mc.56 за это сообщение:
Alexeyglmeh (09.01.2021)
Старый 07.01.2021, 10:29   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги..
Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.