Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз 6520-2013г. Нужна схема запуска. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10771)

parsh 23.04.2015 05:29

Вложений: 1
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера[/QUOTE]

:eek1:блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь
37 и 51 вот на русском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
мой совет если дело в блоке не лезь в него всё равно ты там в нём ничего не увидишь, в нём нет никаких реле:smile: поставь реле 50а ключ-стартер и пусть камаз катается дальше

VadimF 23.04.2015 05:31

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 290244)
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера

:eek1:блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь
37 и 51 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]
Да ерунда, я это понял когда схему посмотрел.

parsh 23.04.2015 05:35

поправил сообщение

Taris 23.04.2015 16:06

Может я не правильно понимаю, но если говоришь про провода пронумерованные, ЭБУ двигателя стоит на самом двигателе и на стартере на втягивающем стоит бочонок (он же реле стартера), то разговор идет о двигателе CUMMINS. А схему выложили для 740-го мотора...
Если разговор действительно о CUMMINS, то посмотри на кабине под решеткой, правее разъемов где ты нашел провод на втягивающее, есть коробочка с плавкими вставками. Проверь на все ли приходит +. У меня недавно подобная ситуация была, с такими же симптомами.
Еще часто проблема с запуском бывает, когда неполадки с питанием блока ЭБУ, на CUMMINS ISBe/ISDe это отдельная квадратная фишка 4 контакта (верхняя на ЭБУ).
Но раз прямым замыканием мотор заводится, значит не в этом дело.
А еще попробуй на "бочонок" (реле) стартера подать + и понятно будет работает реле или нет.

VadimF 24.04.2015 05:14

Спасибо, завтра поеду проверять. Камаз стоит за городом на базе. Да, ту коробочку с предохранителями я смотрел все в порядке.
На схемах, что мне дали на реле идет два провода, на самом деле один чер\ор. И я не пойму зачем его завели в кабину? Логически с ЭБУ сразу к реле.
Может есть еще схема, ну это так для коллекции. В принципе все понятно.

Taris 24.04.2015 07:44

Так мотор у тебя какой? Cummins или Камаз?

VadimF 24.04.2015 12:39

По всем признакам Cummins. Когда делал диагностику сканматиком, не смог соедениться. Только по ОБД 2. По двигателю не определю, ремонтирую легковые. Шильдик ЭБУ не читал.

Taris 24.04.2015 12:55

:)
Камаз V8, Cummins рядная 6-ка

Argentumos 24.04.2015 15:27

Расскажу процесс запуска авто. Без схем и цветов проводов, на пальцах.
То реле, которое на стартере - это не реле стартера в Вашем понимании.
Итак по порядку.
Когда поворачиваешь ключ на запуск сигнал поступает на ЭБУ (50 клемма) и ЭБУ включает промежуточное реле стартера в кабине, которое, в свою очередь подает сигнал на "бочонок" на стартере.
Вот как-то так.
Как это реализовано на КамАЗе я не знаю. Но если плясать от стартера, то найдете. Тем более, что провода номерные - это гораздо облегчит поиск.

Argentumos 08.12.2015 18:01

VadimF, Ну так, как КамАЗ поживает? В чем было дело?


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.