![]() |
Вложений: 1
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера[/QUOTE]
:eek1:блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь 37 и 51 вот на русском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] мой совет если дело в блоке не лезь в него всё равно ты там в нём ничего не увидишь, в нём нет никаких реле:smile: поставь реле 50а ключ-стартер и пусть камаз катается дальше |
Цитата:
37 и 51 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] Да ерунда, я это понял когда схему посмотрел. |
поправил сообщение
|
Может я не правильно понимаю, но если говоришь про провода пронумерованные, ЭБУ двигателя стоит на самом двигателе и на стартере на втягивающем стоит бочонок (он же реле стартера), то разговор идет о двигателе CUMMINS. А схему выложили для 740-го мотора...
Если разговор действительно о CUMMINS, то посмотри на кабине под решеткой, правее разъемов где ты нашел провод на втягивающее, есть коробочка с плавкими вставками. Проверь на все ли приходит +. У меня недавно подобная ситуация была, с такими же симптомами. Еще часто проблема с запуском бывает, когда неполадки с питанием блока ЭБУ, на CUMMINS ISBe/ISDe это отдельная квадратная фишка 4 контакта (верхняя на ЭБУ). Но раз прямым замыканием мотор заводится, значит не в этом дело. А еще попробуй на "бочонок" (реле) стартера подать + и понятно будет работает реле или нет. |
Спасибо, завтра поеду проверять. Камаз стоит за городом на базе. Да, ту коробочку с предохранителями я смотрел все в порядке.
На схемах, что мне дали на реле идет два провода, на самом деле один чер\ор. И я не пойму зачем его завели в кабину? Логически с ЭБУ сразу к реле. Может есть еще схема, ну это так для коллекции. В принципе все понятно. |
Так мотор у тебя какой? Cummins или Камаз?
|
По всем признакам Cummins. Когда делал диагностику сканматиком, не смог соедениться. Только по ОБД 2. По двигателю не определю, ремонтирую легковые. Шильдик ЭБУ не читал.
|
:)
Камаз V8, Cummins рядная 6-ка |
Расскажу процесс запуска авто. Без схем и цветов проводов, на пальцах.
То реле, которое на стартере - это не реле стартера в Вашем понимании. Итак по порядку. Когда поворачиваешь ключ на запуск сигнал поступает на ЭБУ (50 клемма) и ЭБУ включает промежуточное реле стартера в кабине, которое, в свою очередь подает сигнал на "бочонок" на стартере. Вот как-то так. Как это реализовано на КамАЗе я не знаю. Но если плясать от стартера, то найдете. Тем более, что провода номерные - это гораздо облегчит поиск. |
VadimF, Ну так, как КамАЗ поживает? В чем было дело?
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot