Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз 6520-2013г. Нужна схема запуска. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10771)

VadimF 22.04.2015 18:03

Камаз 6520-2013г. Нужна схема запуска.
 
Вложений: 3
Здравствуйте, проблема в запуске камаза, с ключа не заводится. Иногда на холодную завести можно с ключа, ну а потом...Водитель заводит перемыкая втягивающее. Выскакивает ошибка по блокировке стартера. Самого реле блокировки нет.
Схемы нет, старая схема не подходит.
Все что нашел по проводке - с замка зажигания розовый провод (стартер) уходит в ЭБУ который закреплен на двигателе. От втягивающего провод (черно-оранжевый) заходит в кабину а дальше не нашел куда. Все реле в салоне не задействованы со втягивающим, по крайне мере я не нашел.
На стартере над втягивающим стоит кокой то бочонок. Для чего?
Выложите схему пожалуйста или объясните где найти реле стартера.
Предполагаю что с ЭБУ нет минуса на реле стартера.

Borisich 22.04.2015 19:28

Цитата:

Сообщение от VadimF (Сообщение 290046)
На стартере над втягивающим стоит кокой то бочонок. Для чего?

Это и есть-реле стартера.

VadimF 22.04.2015 19:42

Borisich, тогда от куда идет сигнал на реле? На черно-оранжевом нет 24в при вкл. стартера.

parsh 22.04.2015 19:59

блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера

mto338 22.04.2015 19:59

Вложений: 1
Держи схему

VadimF 22.04.2015 20:57

Спасибо!
Получается в ЭБУ накрылось реле. ЭБУ разбирается или замена?
У грузовиков такой формат схем, цвета проводов не написаны и разъемы не распинованы. Или я не правильно читаю схему. На самих проводах видел номера, а на схеме номеров нет.

mto338 22.04.2015 21:15

Это общая схема, для камаза ее как правило достаточно, блок не трогай, проверь провода и замени реле стартера.

VadimF 22.04.2015 21:16

Хорошо.

Alex428 22.04.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от VadimF (Сообщение 290125)
Спасибо!
Получается в ЭБУ накрылось реле. ЭБУ разбирается или замена?
У грузовиков такой формат схем, цвета проводов не написаны и разъемы не распинованы. Или я не правильно читаю схему. На самих проводах видел номера, а на схеме номеров нет.

Вы по схеме провода проверте, прежде чем ЭБУ вскрывать. С замка зажигания 50 клемму до блока и с блока на реле. Вся распиновка на блоке расписана. Конечно здесь нет распиновки разъема "Кабина- шасси, но тестер легко помогает найти нужные провода.

VadimF 23.04.2015 05:09

Спасибо, на днях проверю.

parsh 23.04.2015 05:29

Вложений: 1
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера[/QUOTE]

:eek1:блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь
37 и 51 вот на русском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
мой совет если дело в блоке не лезь в него всё равно ты там в нём ничего не увидишь, в нём нет никаких реле:smile: поставь реле 50а ключ-стартер и пусть камаз катается дальше

VadimF 23.04.2015 05:31

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 290244)
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера

:eek1:блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь
37 и 51 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]
Да ерунда, я это понял когда схему посмотрел.

parsh 23.04.2015 05:35

поправил сообщение

Taris 23.04.2015 16:06

Может я не правильно понимаю, но если говоришь про провода пронумерованные, ЭБУ двигателя стоит на самом двигателе и на стартере на втягивающем стоит бочонок (он же реле стартера), то разговор идет о двигателе CUMMINS. А схему выложили для 740-го мотора...
Если разговор действительно о CUMMINS, то посмотри на кабине под решеткой, правее разъемов где ты нашел провод на втягивающее, есть коробочка с плавкими вставками. Проверь на все ли приходит +. У меня недавно подобная ситуация была, с такими же симптомами.
Еще часто проблема с запуском бывает, когда неполадки с питанием блока ЭБУ, на CUMMINS ISBe/ISDe это отдельная квадратная фишка 4 контакта (верхняя на ЭБУ).
Но раз прямым замыканием мотор заводится, значит не в этом дело.
А еще попробуй на "бочонок" (реле) стартера подать + и понятно будет работает реле или нет.

VadimF 24.04.2015 05:14

Спасибо, завтра поеду проверять. Камаз стоит за городом на базе. Да, ту коробочку с предохранителями я смотрел все в порядке.
На схемах, что мне дали на реле идет два провода, на самом деле один чер\ор. И я не пойму зачем его завели в кабину? Логически с ЭБУ сразу к реле.
Может есть еще схема, ну это так для коллекции. В принципе все понятно.

Taris 24.04.2015 07:44

Так мотор у тебя какой? Cummins или Камаз?

VadimF 24.04.2015 12:39

По всем признакам Cummins. Когда делал диагностику сканматиком, не смог соедениться. Только по ОБД 2. По двигателю не определю, ремонтирую легковые. Шильдик ЭБУ не читал.

Taris 24.04.2015 12:55

:)
Камаз V8, Cummins рядная 6-ка

Argentumos 24.04.2015 15:27

Расскажу процесс запуска авто. Без схем и цветов проводов, на пальцах.
То реле, которое на стартере - это не реле стартера в Вашем понимании.
Итак по порядку.
Когда поворачиваешь ключ на запуск сигнал поступает на ЭБУ (50 клемма) и ЭБУ включает промежуточное реле стартера в кабине, которое, в свою очередь подает сигнал на "бочонок" на стартере.
Вот как-то так.
Как это реализовано на КамАЗе я не знаю. Но если плясать от стартера, то найдете. Тем более, что провода номерные - это гораздо облегчит поиск.

Argentumos 08.12.2015 18:01

VadimF, Ну так, как КамАЗ поживает? В чем было дело?

fixic 08.12.2015 18:24

Цитата:

Сообщение от VadimF (Сообщение 290855)
По всем признакам Cummins. Когда делал диагностику сканматиком, не смог соедениться. Только по ОБД 2. По двигателю не определю, ремонтирую легковые. Шильдик ЭБУ не читал.

сканматик2 отлично конектится с камазами будь это эдс7 или cummins

VadimF 08.12.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от Argentumos (Сообщение 386285)
VadimF, Ну так, как КамАЗ поживает? В чем было дело?

Да как всегда, как дело дошло до денег, овучил сумму ремонта. Водила решил сделать сам с электриком по схеме, замок зажигания-дополнительное реле-реле стартера, минуя ЭБУ.

garyy 10.12.2015 00:54

Почему то мне кажется что проще было хозяевам авто сделать все как положено. И проблема я думаю там решаемая ну максимум за пол дня. Ну и цены глобальной в этой проблеме я не вижу. А так юзаю такие авто eds24 идеально помогает решать всякие задачи , или инсайт с нексиком для каминс. Всем удачи.

Argentumos 10.12.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от VadimF (Сообщение 386344)
Да как всегда, как дело дошло до денег, овучил сумму ремонта. Водила решил сделать сам с электриком по схеме, замок зажигания-дополнительное реле-реле стартера, минуя ЭБУ.

А жаль. Хотелось бы узнать причину. Именно по КамАЗу...

garyy 10.12.2015 19:35

да жаль:wave:

плетнев 11.12.2015 15:25

причина скорее кроется в отсутствии массы на реле включения стартера, коричневый провод замкни на массу.

Ivan_Petrov 11.12.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от Argentumos (Сообщение 387553)
А жаль. Хотелось бы узнать причину. Именно по КамАЗу...

Ну вот финиш, а главного так и не узнали (какой мотор на машине) :biggrin1: зато все очень старались :cool: И это не сарказм это правда жизни, прежде чем давать совет подумайте а нужен ли он, или ответ уйдет в пустоту :shock: :shock:

fixic 11.12.2015 16:06

там оказывается не важно какой двс главное коричневый провод он и 740 и cummins присутствует :biggrin1:


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.