|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.07.2015, 12:35 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
А ни кто и не будет жаловаться.......двигатель один , прошивка от другого....железо двигла (определяется по CPL) может быть разным , и когда вылезет проблема по двиглу , доказать что всему виной не та прошивка будет сложно (но можно, обратившись к экспертам официалам)....как ты думаешь , кого заставят оплачивать ремонт ?........
|
10.07.2015, 03:51 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
это проверенный вариант на 100 процентов, даже авто с завода едут с такой же прошивкой
|
11.07.2015, 00:38 | #33 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Цитата:
Так вопрос в том, а всели железо по ДВС на Е-3 и Е-5 одинаково? Я вот никак не выловлю Е-5, чтобы форсунки сравнить, есть подозрение, что они другие. |
|
Сказал Спасибо Taris за это сообщение: | sergeyyy (12.07.2015) |
11.07.2015, 04:03 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
есть Е4 без мочевины с ЕСМ 2150Е.
cm2150е на этот блок нельзя залить евро3 нужен блок см2150с, cm2150е в этом место под флешь мало. см2150с в этот заливаешь евро4 без мочивины и переносишь образ с cm2150е и всё работает.Если поставить просто 2150С то работа двс будет некорректна и ошибка по эл.муфте-на Е4 она управляется с ЕСМ |
14.07.2015, 09:33 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Далее СМ2150Е при нормальном(не тупое отключение вывода кодов и отвязка торка) программном отключении работает на своей же программе но уже без мочи,и нечего не хочет.
Блин не гони людям туфту, Не можешь нормально руками настроить муфту вентилятора вот и все, образы инсайта это только то что реально доступно в настройках конфигурации из инсайта(что не доступно будит выведено после процесса интеграции как не выполненные изменения). Короче по теме садись 3. не 2 только по тому что увидел разницу в размере калибровки. Честно уже запутался в этих моторах но форсунки разные (если память не изменяет), хотите точнее давайте два номера двс, дам список отличий. Последний раз редактировалось vnl64t; 14.07.2015 в 09:37.. |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | Antart (14.07.2015) |
14.07.2015, 12:20 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
тут нет ни какой туфты, две программы на блоках CM2150E одна с мочёй другая без. на евро 3 нет муфты заложенной в программе по всему и прошиваешь на ту которая с управлением муфты только образ добиваешь в ручную
|
14.07.2015, 20:14 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
CM2150E не существует в реальности на Е3 потому что, блок изменили именно под мочу, если у вас есть готовая переделанная после ее заливки вам действительно проще общую конфигурацию заливать из сохраненных так быстрее нежели все вводить руками.
|
15.07.2015, 03:36 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
если на этом сайте поискать то я уже писал что да как. в кратце СМ2150Е евро4 он не прошьётся там flash мало памяти, а на СМ2150С Е3 можно залить Е4 без мочи, но образ нужно переносить в ручную проверенно
|
15.07.2015, 09:22 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Т.Е. вместо см2150е ставим см2150с прошитый под Е4 без мочи , я правильно понял ?.....НО , возникает вопрос о взаимозаменяемости прошивок по железу двигла.........кто ни будь делал сравнения ?......
|
|
|