![]() |
Приветствую! Ищется сток BS90025.10 на автобус Газель Некст "Каркасник"....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Ребят нужна помощь, после коррекции программы KamAZflasheditor камаз не заводится Подсчитайте пожалуйста контрольную сумму, родная прошивка в(своя родная) EDC7UC31 702V141_740.662-300-280915-5350-4010121.bin
|
чавойто 161, приветствую, подскажи нужна прошивка на КАМАЗ вездеход, заливать буду сканматиком. Прошивка слита. Инденты 986702V310_740.705-300-190618. версия ПО и калибровок 5350-4010010-16_OFF_FAN_ON_EFU_20-06-18.
|
Цитата:
|
Кто знает что это за прошивка? 986702V310_740.735-400-190618-5350-4010010-16_ON_FAN_ON_EFU_adblue_off_dtc-ok_cs.bin
---------- Хочу поменять ---------- 300 сил с мочевиной не едут ---------- :help: ---------- Или если залить заводскую на 300 сил с отключён ной мочевиной, камаз лучше поедет ---------- 1234 ---------- 1234 |
эта прошивка от6520 6522, с эл муфтой и эфу от компа, а там смотри на что менять будешь
|
Очень хорошая прошивка. Езди. Пока бошка не лопнет у когонить:biggrin:
|
Цитата:
|
Стоит эта 986702V310_740.705-300-190618-65115-4010010-16_ON_FAN_ON_EFU_20-06-18
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность реанимировать ECM при появлении ошибки 5080 при сканировании Insite 8.7 Двигатель Cummins. ECM CM2200 |
По форуму ползает мошенник strellson почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- И в vag, bmw, Mercedes и т.д. ---------- Где админ |
ДВС 740.735
400 лошадей вентилятор вкл эл.факельное вкл - управляется от EDC мочевина откл ошибки должны отображаться 740.705 300 лошадей вентилятор вкл эл.факельное вкл с мочой Серия 740.7... с мочей и ограничение мощности по моче до 60 процентов, в составе автобуса до 40 пр. Твои лошади переродились в пони. Сначала, устранить проблему, по возможности, а потом менять ПО. Некоторое оборудование , пр смене ПО не затрагивает область отвечающую за ограничение Это по идентам , а что в реале ? |
Камаз новый, возили к дилеру, те сказали всё нормально работает
---------- В реале не знаю, т.к. нет редактора |
Цитата:
|
Где на 400 я её не заливал, а не едет на заводской 300 сил
|
340 - 360 нормально будет, и нашим и вашим
---------- Дилер, не охотно берется за, не едит, не тянет - заботы - суеты много, результата не всегда много. Взяли за диагностику, иногда за мойку- ну езжай, по езди, может пройдет. Не все конечно, но прецеденты есть. |
вот не надо пургу про дилеров гнать, работаем под клиента не тянет добавим в пределах допустимого:wave:
|
Цитата:
Юрик на всех форумах может все:biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ошибок никаких нет, камаз новый.
|
Иии? в заявленных 300лошадях е5 камазов отсилы 260реальных наберется. потому как старые е4 с 280силами едут веселее. так и шо вы от него хотите с 260лошадками? это раз. Второе половина новых авто на площадках продаж с кучей неисправностей как по моче так и по системе двс в оособенности по наддуву(незатянутые патрубки и колектора, пробитые при перегоне интеркулеры, неотрегулированные тяги байпасов турбины и тп). при этом неисправность наддува двс не контролирует и не управляет им. Поэтому как слышу от диагноста что с авто все норм, чехлы в целофане, пробег мизерный, по наддуву ошибок нет и заданное давление наддува равняется фактическому, все сразу становится ясно про первоначальную диагнозу и уровень диагноста:super: Что подтверждает еще и утверждения о том что тронутся нормально не может и слабость на низах а на раскрученном двс более менее едет.
в итоге сделать нормальную диагнозу и если все норм только после этого делать нормальный тюн. ---------- Цитата:
назвать какой сейчас на данном авто, максимальный наддув в движении под нагрузкой вы сейчас затрудняетесь ? |
В другой организации такой же камаз, с такой же проблемой был,его прошили и он с груженым прицепом трогается и едет без проблем.И не думаю что завод будет продавать неисправную технику
---------- И я не занимаюсь диагностикой ,но могу прошить и не только его.Просто знакомые попросили прошить,поэтому и разбераюсь что туда влить. С камазами дело не имел,а диагностировали его у дилера. ---------- Тем более вы сами говорите что в нем от слы 260 л. с. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Не надо людей засаживать своим мнением
|
Цитата:
Выше же Чавойто написал , что перед репрогом надо убедится в исправности авто , а как вы это сделаете если в диагностике не не кукареку . Отдайте тому кто сможет это сделать . И дилеры как и авто дилерам рознь , не важно слово дилер важно кто сканер подключит . |
Цитата:
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс. Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку. но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим) Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы. Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает) Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно. спасибо |
Цитата:
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот :smile: Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается. Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя. |
Все мы знаем, что ветер дует из-за того, что деревья качаются.
Но компьютер автомобиля оперирует моментами, положительными и отрицательными, и время впрыска - всего лишь часть этих расчётов. |
Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.
|
Нужны стоковые прошивки, формат Сканматика.
986702V310_740.705-300-020418_5350-4010010-16 986702V310_740.705-300-020418_65115-4010010-16 986702V310_740.705-300-190618_5350-4010010-16 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16 |
Вопрос решен.
|
Цитата:
PS про 300 лошадок на е5 очередные юрские бредни. юрок ты учитывай реальные лошадки а не заявленные это раз. второе прежде чем писать всякую шнягу про особые экологические ограничения учитывай то что водятели сами чуствуют жопой сколько и где лошадей. и убедить их что в е5 с 300hp их больше чем в е4 с 280hp, ты своими картами дымности врятли убедишь. и ограничение по дымности по твоему, что не ограничивают тот же момент? мощность заявленная тоесть, снятая на стенде на пределенных одних оборотах и мощность во всех режимах, (особенно на низах и мощностных, а не на раскрученном двс) вещи оооооочень разные. |
Nice!
|
Привет всем! На днях заехала машина, КамАЗ 65116 с новой рестайлинговой панелью и мультирулем. Моя задача была убрать экологию, оказалось не всё так просто... У них разные софты с простой панелью и управлением круиз контроль клавишей на панели приборов, при заливке калибровки отказался работать мультируль, а именно круиз-контроль. Выход был один- ДЕЛАТЬ SCR OFF на родной стоковой прошивке, обратился здесь на форуме к Yurik ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) он всё сделал грамотно, в итоге клиент уехал довольный!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Время впрыска, начнем с того, скорее, просто устоявшийся термин, здесь. В контексте разговора о калибровках блока управления двигателя, корректно говорить о времени "запитки инжектора" - ET (energizing time). Ясное дело, время впрыска будет отличаться от времени запитки, в силу инерционности процессов, то есть форсунка тоже открывается не мгновенно, после ее запитки, проще говоря. Время запитки (как правило, микросекунды), например, у Бошей в одном из блоков управления есть калибровка - InjVlv_tiET_MAP - "время запитки, в общем случае" представляет собой карту (map-3d), или таблицу зависимости времени запитки от давления топлива и объемной подачи топлива. Именно эти таблицы представлены в калибровках. Понятное дело, что в пределах данной карты значение времени запитки варьируется, в зависимости от условий работы двигателя. Постоянным для всех режимов работы двигателя, оно не является. Но вот корректировать данную таблицу в прошивке нежелательно. пример калибровки, edc17: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что касается мощности двигателя, то когда речь идет о двигателе определенной мощности, например двс камаз в 300 сил, евро5, то имеется в виду именно значение номинала, то есть на оборотах 1900, под нагрузкой.
какой момент или силы мы имеем на колесах в других точках работы двигателя, отличного от номинального, это уже совсем другой вопрос. |
Цитата:
|
Цитата:
|
гы-гы. к доктуру с временем запитки, в силу инерционности процессов не мене надо:biggrin1:
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot