Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Isander 26.05.2021 11:15

Приветствую! Ищется сток BS90025.10 на автобус Газель Некст "Каркасник"....

Yurik 26.05.2021 11:45

Цитата:

Сообщение от Isander (Сообщение 1059528)
Приветствую! Ищется сток BS90025.10 на автобус Газель Некст "Каркасник"....

так с incal, дерни. а настройки и так можно сделать от руки

Алексей 8 22.06.2021 19:58

Вложений: 1
Ребят нужна помощь, после коррекции программы KamAZflasheditor камаз не заводится Подсчитайте пожалуйста контрольную сумму, родная прошивка в(своя родная) EDC7UC31 702V141_740.662-300-280915-5350-4010121.bin

Kempavel 29.06.2021 20:47

чавойто 161, приветствую, подскажи нужна прошивка на КАМАЗ вездеход, заливать буду сканматиком. Прошивка слита. Инденты 986702V310_740.705-300-190618. версия ПО и калибровок 5350-4010010-16_OFF_FAN_ON_EFU_20-06-18.

alexpozdeev 29.07.2021 14:11

Цитата:

Сообщение от Алексей 8 (Сообщение 1066854)
Ребят нужна помощь, после коррекции программы KamAZflasheditor камаз не заводится Подсчитайте пожалуйста контрольную сумму, родная прошивка в(своя родная) EDC7UC31 702V141_740.662-300-280915-5350-4010121.bin

Справился? Винолс делает

sav66608 01.09.2021 15:47

Кто знает что это за прошивка? 986702V310_740.735-400-190618-5350-4010010-16_ON_FAN_ON_EFU_adblue_off_dtc-ok_cs.bin

----------

Хочу поменять

----------

300 сил с мочевиной не едут

----------

:help:

----------

Или если залить заводскую на 300 сил с отключён ной мочевиной, камаз лучше поедет

----------

1234

----------

1234

fixic 01.09.2021 15:58

эта прошивка от6520 6522, с эл муфтой и эфу от компа, а там смотри на что менять будешь

sa1971 01.09.2021 17:40

Очень хорошая прошивка. Езди. Пока бошка не лопнет у когонить:biggrin:

VEDA 02.09.2021 04:02

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1086448)
А какую лучше залить

Сначала какая стоит?Потом смотрим комплектацию трансмиссии и двигателя данного автомобиля и делаем вывод что подойдет.Залить можно и черта,а вот какой результат будет..........:confused:

sav66608 02.09.2021 10:38

Стоит эта 986702V310_740.705-300-190618-65115-4010010-16_ON_FAN_ON_EFU_20-06-18

ZLD-Zheka 02.09.2021 12:02

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность реанимировать ECM при появлении ошибки 5080 при сканировании Insite 8.7

Двигатель Cummins.
ECM CM2200

sav66608 02.09.2021 12:57

По форуму ползает мошенник strellson почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

И в vag, bmw, Mercedes и т.д.

----------

Где админ

НАВ 02.09.2021 14:00

ДВС 740.735
400 лошадей
вентилятор вкл
эл.факельное вкл - управляется от EDC
мочевина откл
ошибки должны отображаться

740.705
300 лошадей
вентилятор вкл
эл.факельное вкл
с мочой
Серия 740.7... с мочей и ограничение мощности по моче до 60 процентов, в составе автобуса до 40 пр.
Твои лошади переродились в пони.
Сначала, устранить проблему, по возможности, а потом менять ПО.
Некоторое оборудование , пр смене ПО не затрагивает область отвечающую за ограничение

Это по идентам , а что в реале ?

sav66608 02.09.2021 16:28

Камаз новый, возили к дилеру, те сказали всё нормально работает

----------

В реале не знаю, т.к. нет редактора

Yurik 02.09.2021 16:47

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1086448)
А какую лучше залить

обращайся, на стоке сделаем. а то что ты пробовал и не едет, это поделка ч-то

sav66608 02.09.2021 16:49

Где на 400 я её не заливал, а не едет на заводской 300 сил

НАВ 03.09.2021 08:18

340 - 360 нормально будет, и нашим и вашим

----------

Дилер, не охотно берется за, не едит, не тянет - заботы - суеты много, результата не всегда много.
Взяли за диагностику, иногда за мойку- ну езжай, по езди, может пройдет. Не все конечно, но прецеденты есть.

fixic 03.09.2021 08:23

вот не надо пургу про дилеров гнать, работаем под клиента не тянет добавим в пределах допустимого:wave:

чавойто 161 03.09.2021 10:54

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1086713)
обращайся, на стоке сделаем. а то что ты пробовал и не едет, это поделка ч-то

гы-гы юрик побирается-побирается и все бес толку. то лимит оборотов, предлагает поднять( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ) то говном покидаться ради призрачной надежды на заказ мода. Ты не усердствуй так сильно, видишь любители халявы разбираются куда можно что то непонятное запихать. про утверждения о чьем то авторстве помелом не мели своим. воопервых это видно из названия мода, во вторых мои клиенты знают куда и что писать в большинстве своем. И пихать софты с абсолютно разными системами двс мыслей не возникает. Твой удел обслуживать такое по поднятию оборотов, и прочим мелочам. Я например объясняю что на тюне оно и не требуется, так как двс крутить и не приходится он и так нормально поедет. Поднять их через карты самих оборотов или карту момента по оборотам не составит труда. Только оно не нужно и вредно данным системам. Это раз, второе не разобравшись кидается на все что можно поиметь. Ты разберись какие обороты их волнуют, в основном это авария по топливной с 1800оборотов и там не моды делать а с железом разбираться.
Юрик на всех форумах может все:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sav66608 03.09.2021 14:14

Ошибок никаких нет, камаз новый.

чавойто 161 03.09.2021 14:29

Иии? в заявленных 300лошадях е5 камазов отсилы 260реальных наберется. потому как старые е4 с 280силами едут веселее. так и шо вы от него хотите с 260лошадками? это раз. Второе половина новых авто на площадках продаж с кучей неисправностей как по моче так и по системе двс в оособенности по наддуву(незатянутые патрубки и колектора, пробитые при перегоне интеркулеры, неотрегулированные тяги байпасов турбины и тп). при этом неисправность наддува двс не контролирует и не управляет им. Поэтому как слышу от диагноста что с авто все норм, чехлы в целофане, пробег мизерный, по наддуву ошибок нет и заданное давление наддува равняется фактическому, все сразу становится ясно про первоначальную диагнозу и уровень диагноста:super: Что подтверждает еще и утверждения о том что тронутся нормально не может и слабость на низах а на раскрученном двс более менее едет.
в итоге сделать нормальную диагнозу и если все норм только после этого делать нормальный тюн.

----------

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1086882)
Ошибок никаких нет, камаз новый.

угадаю
назвать какой сейчас на данном авто, максимальный наддув в движении под нагрузкой вы сейчас затрудняетесь ?

sav66608 03.09.2021 17:47

В другой организации такой же камаз, с такой же проблемой был,его прошили и он с груженым прицепом трогается и едет без проблем.И не думаю что завод будет продавать неисправную технику

----------

И я не занимаюсь диагностикой ,но могу прошить и не только его.Просто знакомые попросили прошить,поэтому и разбераюсь что туда влить. С камазами дело не имел,а диагностировали его у дилера.

----------

Тем более вы сами говорите что в нем от слы 260 л. с.

чавойто 161 03.09.2021 18:25

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1086908)

[/COLOR]И я не занимаюсь диагностикой ,но могу прошить и не только его.Просто знакомые попросили прошить,поэтому и разбераюсь что туда влить. С камазами дело не имел,а диагностировали его у дилера.[COLOR="Silver"]

--

Ни добавить ни убавить.

----------

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1086908)
В другой организации такой же камаз, с такой же проблемой был,его прошили и он с груженым прицепом трогается и едет без проблем.И не думаю что завод будет продавать неисправную технику.

В тысячах организациях камазы с завода ездят беспроблем. Ведь как ты выразился завод же "не продаёт неисправные камазы". Ну а тем более которые не едут. Иначе бы их исходя из твоей логики не брали бы их, если бы они все не ехали бы. Что с этой статистикой будем делать? Или будем верить только тому камазу с той организации?

sav66608 03.09.2021 20:27

Не надо людей засаживать своим мнением

Mems 04.09.2021 08:21

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1087469)
Не надо людей засаживать своим мнением

Вас на путь истинный пытаются направить , а вы сопротивляетесь ))
Выше же Чавойто написал , что перед репрогом надо убедится в исправности авто , а как вы это сделаете если в диагностике не не кукареку . Отдайте тому кто сможет это сделать .
И дилеры как и авто дилерам рознь , не важно слово дилер важно кто сканер подключит .

Yurik 04.09.2021 11:59

Цитата:

Сообщение от sav66608 (Сообщение 1086908)
В другой организации такой же камаз, с такой же проблемой был,его прошили и он с груженым прицепом трогается и едет без проблем.И не думаю что завод будет продавать неисправную технику

----------

И я не занимаюсь диагностикой ,но могу прошить и не только его.Просто знакомые попросили прошить,поэтому и разбераюсь что туда влить. С камазами дело не имел,а диагностировали его у дилера.

----------

Тем более вы сами говорите что в нем от слы 260 л. с.

то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо

vazik 05.09.2021 22:48

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1088378)
....

...Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо

Время впрыска, напрямую корелируется с цикловой подачей топлива в камеры сгорания. Именно временем впрыска, при заданном давлении, регулируются обороты и тяга двигателя. По времени впрыска, также, вычисляется расход топлива.
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот :smile:
Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается.
Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя.

Олег_Б 06.09.2021 16:45

Все мы знаем, что ветер дует из-за того, что деревья качаются.
Но компьютер автомобиля оперирует моментами, положительными и отрицательными, и время впрыска - всего лишь часть этих расчётов.

spaleks 07.09.2021 09:16

Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.

spaleks 07.09.2021 13:11

Нужны стоковые прошивки, формат Сканматика.
986702V310_740.705-300-020418_5350-4010010-16
986702V310_740.705-300-020418_65115-4010010-16
986702V310_740.705-300-190618_5350-4010010-16
986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16

spaleks 07.09.2021 20:39

Вопрос решен.

чавойто 161 10.09.2021 16:32

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1088378)
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо

опять юрок про космические корабли бороздящие простаранство Большого театра. Вот умеет же техническими терминами бреда навалить отборного. Главное ни кому, особо неразбирающимся, не понятного но думают наверное дядька умный. а ентот дядька пару лет назад не знал каким боком к грузолю подойти. Так вот ересь про незыбленность и табу на изменения времени впрыска такая же несусветная чушь как и все о чем мелет юрок. Юрик вбей в свою башку, что практически все карты рабочие на нашегрузах с системой комонрейл так или иначе меяют время впрыска и момент впрыска(угол впрыска), попросту потому что сам эбу только и может что управлять форсами. Даже когда ты двигаешь спидлимит, лимиты оборотов, моменты, экологические лимиты и прочее все это учитывается при расчете времени впрыска и влияет на это самое время впрыска. особняком стоят карты и значения давление в рейле но в итоге они так же влияют на количество впрыскиваемого топлива. Тоесть на всех системах нашегрузов камазов и мазов эбу только управляет временем впрыска(форсами) и давлением в рейле(дозатором) тобишь топливом, других исполнительных механизмов по топливу эбу впринципе и не знает. наддув не контролируемый и неуправляемый на них. так что не езди по ушам про стенды, форсы и прочую хню.

PS про 300 лошадок на е5 очередные юрские бредни. юрок ты учитывай реальные лошадки а не заявленные это раз. второе прежде чем писать всякую шнягу про особые экологические ограничения учитывай то что водятели сами чуствуют жопой сколько и где лошадей. и убедить их что в е5 с 300hp их больше чем в е4 с 280hp, ты своими картами дымности врятли убедишь. и ограничение по дымности по твоему, что не ограничивают тот же момент? мощность заявленная тоесть, снятая на стенде на пределенных одних оборотах и мощность во всех режимах, (особенно на низах и мощностных, а не на раскрученном двс) вещи оооооочень разные.

khantahir 23.09.2021 11:04

Nice!

Андрей 3913 25.09.2021 17:15

Привет всем! На днях заехала машина, КамАЗ 65116 с новой рестайлинговой панелью и мультирулем. Моя задача была убрать экологию, оказалось не всё так просто... У них разные софты с простой панелью и управлением круиз контроль клавишей на панели приборов, при заливке калибровки отказался работать мультируль, а именно круиз-контроль. Выход был один- ДЕЛАТЬ SCR OFF на родной стоковой прошивке, обратился здесь на форуме к Yurik ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) он всё сделал грамотно, в итоге клиент уехал довольный!

Yurik 25.09.2021 19:27

Цитата:

Сообщение от spaleks (Сообщение 1088950)
Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.

так, опишите конфигурацию двс по железу, для начала.

Yurik 25.09.2021 19:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1088668)
Время впрыска, напрямую корелируется с цикловой подачей топлива в камеры сгорания. Именно временем впрыска, при заданном давлении, регулируются обороты и тяга двигателя. По времени впрыска, также, вычисляется расход топлива.
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот :smile:
Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается.
Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя.

Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.

Время впрыска, начнем с того, скорее, просто устоявшийся термин, здесь.

В контексте разговора о калибровках блока управления двигателя,
корректно говорить о времени "запитки инжектора" - ET (energizing time). Ясное дело, время впрыска будет отличаться от времени запитки, в силу инерционности процессов, то есть форсунка тоже открывается не мгновенно, после ее запитки, проще говоря.
Время запитки (как правило, микросекунды), например, у Бошей в одном из блоков управления есть калибровка - InjVlv_tiET_MAP - "время запитки, в общем случае" представляет собой карту (map-3d), или таблицу зависимости времени запитки от давления топлива и объемной подачи топлива. Именно эти таблицы представлены в калибровках.

Понятное дело, что в пределах данной карты значение времени запитки варьируется, в зависимости от условий работы двигателя. Постоянным для всех режимов работы двигателя, оно не является.

Но вот корректировать данную таблицу в прошивке нежелательно.
пример калибровки, edc17:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yurik 25.09.2021 20:15

Что касается мощности двигателя, то когда речь идет о двигателе определенной мощности, например двс камаз в 300 сил, евро5, то имеется в виду именно значение номинала, то есть на оборотах 1900, под нагрузкой.
какой момент или силы мы имеем на колесах в других точках работы двигателя, отличного от номинального, это уже совсем другой вопрос.

чавойто 161 25.09.2021 20:25

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1093479)
Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.

юрик хорош, тебя ни люди ни ты сам не понимаешь чего несешь про "времени запитки, в силу инерционности процессов". Ты там опять грибов нажарил? То у тебя время впрыска трогать нельзя потом оказалось что эбу на нашегрузах в основном только им и управляет. теперь в форсы полез с "запиткой". ты там больше не ешь грибов. а то там дальше после запитки и времени впрыска до предвпрыска дожуешься, а там обычно он не один а несколько, вот где хвантазия разбушуется. Где поле непахано.:biggrin1::thumbup:

Yurik 25.09.2021 20:27

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1093490)
юрик хорош, тебя ни люди ни ты сам не понимаешь чего несешь про "времени запитки, в силу инерционности процессов". Ты там опять гр

ибов нажарил? То у тебя время впрыска трогать нельзя потом оказалось что эбу на нашегрузах в основном только им и управляет. теперь в форсы полез с "запиткой". ты там больше не ешь грибов. а то там дальше после запитки и времени впрыска до предвпрыска дожуешься, а там обычно он не один а несколько, вот где хвантазия разбушуется. Где поле непахано.:biggrin1::thumbup:

обратитесь по адресу, вероятно, к доктору. он оценит полет фантазии

чавойто 161 25.09.2021 20:29

гы-гы. к доктуру с временем запитки, в силу инерционности процессов не мене надо:biggrin1:


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.