|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2017, 04:09 | #221 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
у меня есть все сканеры выше перечисленные и скажу что по диагностике ск-2 лучший!
|
Сказал Спасибо fixic за это сообщение: | SergeiSmirnov1984 (16.11.2018) |
02.10.2017, 08:56 | #222 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Кому как. У меня тоже и см2 и карго есть. Поэтому знаю о чем говорю. Какой же он нахрен лучший по edc7 если по управлению ИМ и спецфункциям он вообще никакой, про количество датастрим тоже. То что он мобильнее и удобней в работе, не делает его полнее по функционалу
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
03.10.2017, 18:40 | #223 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
вот примеры нестираемой дичи с аскана с разных машин (машина ездит, чек не горит, в ОБД2-модуле их нет в списке активных, в EDC7-модуле всегда в активном статусе, инициализация еепром 0 не помогала - другие не пробовал, при физических проверках неисправности не обнаруживаются, 280915 - тоже успешно лочит мусор, часть ошибок подтверждается допросом водил, которые на работающем моторе отвинчивали и отсоединяли всё подряд):
hex файл 702V141_740.73-400-280915 0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2 0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива hex файл 702V141_740.73-400-070714 0131 ЕСТЬ Предупреждения по 6-му цилиндру 0135 ЕСТЬ Предупреждения по 8-му цилиндру 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива 0116 ЕСТЬ Ошибки по 2-ой группе цилиндров hex файл 702V141_740.73-400-070714 0179 ЕСТЬ Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД 0130 ЕСТЬ Ошибки по 6-му цилиндру 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива 0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД hex файл 702V141_740.73-400-070714 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха 0021 ЕСТЬ Датчик давления наддува 0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива 0187 ЕСТЬ Превышение положительного отклонения дозатора ТНВД 0060 ЕСТЬ КЗ на массу в цепи исполнительного механизма выпускной заслонки hex файл 702V141_740.73-400-070714 0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива 0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха 0181 ЕСТЬ КЗ на массу в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД hex файл 702V141_740.73-400-280915 0121 ЕСТЬ Предупреждения по 1-му цилиндру 0133 ЕСТЬ Предупреждения по 7-му цилиндру 0122 ЕСТЬ Ошибки по 2-му цилиндру 0128 ЕСТЬ Ошибки по 5-му цилиндру 0129 ЕСТЬ Предупреждения по 5-му цилиндру 0125 ЕСТЬ Предупреждения по 3-му цилиндру ---------- Цитата:
на портале камаза (сайт с типа дилерской инфой, которому от силы года два возраста) то же по диагностике электроники, считай электросхемы только. |
|
03.10.2017, 18:41 | #224 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Практически во всех есть ошибки КЗ или по напряжению. Как их проверяли и уверяете что все в норме? А это должно многое обьяснять. Второе к чему все это вывалили? Если не получается решить вопрос со сбросом то вероятно что ошибки активные, о чем сами же написали что в аскане обозначено.
Врианты решения есть, но в ходе вышеуказанной дискуссии не все вывалили, иначе, же можно без работы остаться.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 18:42.. |
03.10.2017, 19:39 | #225 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
нет, это либо древняя история.
либо откровенный фейк, который с машиной никогда не происходил. а аскан откровенно ... вводит в заблуждение всяко разно. по электрике и визуально с разборкой и с осциллографом и заменами на заведомо исправные и заменой эбу на идентичный чистый который нихренашеньки не видит ничего из этих списков и тем что эбу с залипшими при замене на соседнюю машину без ошибок уносит всё это счастье с собой дак так, от нечего делать, для примера к вашей дискуссии с коллегой на предыдущих нескольких листах Последний раз редактировалось SirYorik; 03.10.2017 в 20:12.. |
03.10.2017, 19:46 | #226 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Мы занимается и ремонтами эбу и часто к примеру проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок. И это могут быть как и КЗ так и к примеру плохие массы или посадка напряжения при заводе, как например происходит когда стартер на себя берет. И последствия могут быть как аппаратные с повреждением эбу его внутренних компонентов, так и часто бьётся епром. А именно в нем регистр событий по DTC и аварийным режимам.
Почему и приходится делать или инициализации или переписывать его. Если аппаратно эбу цело то все решаемой. Да и обращайтесь внимание на напряжение эбу в разных режимах то что приходит в эбу, то есть то что видите сканером. Частенько и гена виновником оказывается.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 19:49.. |
03.10.2017, 19:55 | #227 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
в этих списках, если по форсункам и группам цилиндров, то совершенно точно известно что водилы свинчивали контакты форсунки на заведённом. да и с фишкой регулятора давления упражнялись на напряжении. именно на edc7uc31 ? бьётся в плане содержимого или физически из строя может выйти(не прошиваемые ячейки)? и никаких следов проблем с питание эбу не найдено ни на одной из машин вот в чём печаль. а самое интересное, эти все эбу, никак, тоесть совсем никак, не вносят проблем в работу автомобиля, ездит как 101% исправный, в итоге просто забили на сию фичу камазопрома, но неудобно, да. пс: и да, нестираемых всегда 5 штук или больше, никогда не видел 1,2,3,4.... Последний раз редактировалось SirYorik; 03.10.2017 в 20:04.. |
|
03.10.2017, 19:57 | #228 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ох уж эти водятлы
90% сгоревших эбу это дело рук именно их. То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 22:10.. |
05.10.2017, 14:45 | #229 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
А в чем проблема завести "с толкача"?
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk |
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение: | ssan (27.12.2022) |
05.10.2017, 15:35 | #230 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|