|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2017, 10:32 | #171 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
depo., Начнём с тог, что нет на КАМАЗе клапанов ЕГР. Ну а так да рукожопых много и мы без работы не останемся.
|
03.09.2017, 16:17 | #172 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
А по поводу лошадок - клиенты сами знают какие у них турбины, коробки и мосты стоят, и на заводе берут 280 л.с. - тут все на их страх и риск , я предупреждаю всегда. |
|
03.09.2017, 16:24 | #173 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
В том то и дело, что муфта электрическая. А прошивка рассчитана на вязкостную с электронным управлением и датчиком частоты вращения вентилятора.
|
04.09.2017, 22:16 | #174 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
тот которому все равно сток или мод и главное возможность работать(читать-писать) с открытым bin. Только в таком формате можно в редакторе с прошивкой работать. Все остальное от лукавого. Типа разные закриптованные форматы под определенный флешер (bcf, dcf и тому подобная хрень) данный контейнерный формат ввели для защиты своих баз стоковых прошивок, что бы к примеру базу стоков предлагаемых вместе с флешером можно было залить только определенным этим флешером. Но замены стоков на сток нас мало интересует. А вот возможность вычитать флешером по розетке чистый bin и отредактировать его редактором и после записать флешером с подсчетом всех необходимых контрольных сумм, это как раз то что и требуется от нормального загрузчика(флешера) работающего по диагнозе(через обд2 разьем или разьем ЭБУ)
Касаемо нашегрузов с нашими Двс и устанавливаемых на них ЭБУ Bosch EDC7UC31 и EDC17CV44/54 - это опенбокс и комбик. Данные два загрузчика могут работать с открытым форматьм bin и со своими криптовыми форматами. Так же они посчитают практически на всех наших софтах необходимые контрольные суммы(но есть некоторые нюансы).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
04.09.2017, 22:26 | #175 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
По КАМАЗу есть одно но. Если залить евро 3, то вентилятор постоянно работал. Правили родную от мочи Emitec. Поправили топливные на повышенных режимах, чтобы не садилась на горке. Читаем и правим прямо на авто в онлайн режиме по кан в хексе. Можно и по к линии, но долго. По 15 мин на процедуру. Галеттой через разьем заливать bin, считанный от роя не стоит валит блок. Но в принципе подымаем через разьем.
|
04.09.2017, 23:10 | #176 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
нахрена галетой лезть в эти блоки. Ей ток по BDM можно при необходимости поднятия. А про bin Роевский считанный вообще не понятно. Если речь идет про архив стоков идущий вместе с загрузчиком опенбокс то тама стоки закриптованные в формате bcf и если такую прошивку залить любым загрузчиком кроме опенбокса то естественно ЭБУ будет в коме. Если Вы имели ввиду что сток был вычитан опенбоксом и сохранен в открытом формате bin то тут тоже надо понимать что большинство загрузчиков и флешеров читают и пишут немного по своему. иногда и размерами прошивки отличаются и часто содержанием, хотя речь идет про все тот же bin формат. Тоесть некоторые загрузчики обходят какие то области при чтении или записи, а некоторые нет. Если к примеру один загрузчик что то недовычитал, а второй этим недовычитанным при записи стер, то естествено ЭБУ не запустится.
Нас в основном интересуют калибровки и чаще всего изменения вносятся только в них, вот эту часть в основном все одинаково читают и пишут, а области базового софта и всего остального тут придерживаться правила, чем считал тем и пишем. ---------- Цитата:
Благо софты родственные и между собой структурно очень схожи.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
05.09.2017, 15:09 | #177 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
702V141_740.60-360-290812 заливай вот эту и проблем с вентилятором не будет и ни чего думать не надо
|
21.09.2017, 22:54 | #178 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ГАЗ 3110
|
подскажите, чем шить камаз 740? Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=60
Камазы неплохо читаются и шются комбилодырем совместно с диалинком
Последний раз редактировалось foton52; 21.09.2017 в 22:56.. |
Сказал Спасибо foton52 за это сообщение: | AlexG1185 (28.01.2020) |
26.09.2017, 19:55 | #179 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
И так имеем или сток который по моче решает вопрос полностью по DTC, но отличается сильно по рабочим режимам и не в лучшую сторону и правленные стоки с замыливанием чека и снятии одного аварийного лимита, но с фактически не выключенной мочей. Сомневающиеся могут сравнить дампы банально в хексе или в любом визуализаторе. Кому интересно могу скрины различий скинуть любителям подбора заводских стоков. Чтобы понять что это абсолютно разные системы по работе. ---------- а я бы опенбокс посоветовал с к-лайником, так ка работа по к-лайн всегда стабильнее и полнее чем по кан.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 26.09.2017 в 21:29.. |
|
27.09.2017, 08:30 | #180 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Весьма спорный пост, хотя бы в плане ошибок по мочевине. НЕТ в прошивках для двигателя КАМАЗ-740, ошибок по мочевине!!! Ошибки по мочевине даёт сам блок дозатора, он даже свою лампу зажигает на панели и если его отключить физически от питания, то и все ошибки по мочевине тоже уйдут. И НЕТ ни каких ограничений по мощности из за ошибок по мочевине, так как сам EDC7 не участвует в пвботе дозатора и соответственно ни как не контролирует экологию.
А вот то что касается топливных карт и масок ошибок то тут всё правильно, именно этим этим прошивки и отличаются. Ещё раз хочу напомнить как они делятся, например для прошивки в 400 сил. 740-63 это прошивка под нормы ЕВРО-3 и так как она довольно старая, то в ней не включено управление электонно-вязкостной муфтой вентилятора. 740-632 это прошивка под нормы ЕВРО-4, но сертифицированная по правилам для спец техники, поэтому на этих двигателях мочевина не применяется. 740-73 это прошивка тоже ЕВРО-4 но сертифицирована по обычным правилам, поэтому на этих моторах стоит блок мочевины, который работает совершенно автономно и на работу прошивки двигателя ни как не влияет и это мотор без блока мочевины работает точно так же. Две последние прошивки 632 и 73 ещё и управляют работой вентилятора, поэтому на моторах без электронно-вязкостной муфты или с неисправной муфтой они дают ошибку по силовому каскаду вентилятора. Всё что я написал касается только стоковых прошивок, которые не трогала рука стороннего специалиста. Ну и по управлению вентилятором, оно включено только на прошивках ЕВРО-4 с мощностями 360 Л/С и выше. Все остальные прошивки без вентилятора. |
|
|