|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2017, 11:34 | #111 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Вот эта как раз и есть с вентилятором. А зачем Вы в мотор 280 сил льёте 400?
Во первых коробка не выдержит, во вторых мосты, в третьих мотор ни когда этот на 400 не раскрутите, у него две маленькие турбинки стоят, а на 73 мотора одна но большая. Ну и последнее, лично я ни когда не заливаю прошивки 70-ой группы, и 600-ой, они все Евро -4 и поэтому по определению хуже 60-ой группы Евро-3. Да и все Евро-3 шли без вентилятора. В 63 пришлось его дописывать. В Вашем случае вместо 280 сил нужно было лить 61 на 320 сил если коробка 154 или 60-ю на 360 сил если коробка ZF. Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 14.03.2017 в 11:36.. |
14.03.2017, 11:39 | #112 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
А 61 с вентилятором или придётся допиливать? Я понимаю последствия, поэтому просто методом перебора хотел понять, на какой же эта яма пропадёт, и уже допиливать софт, так как родной на 280 даже допиленный не убрал её.
|
14.03.2017, 11:45 | #113 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми
|
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение: | SirYorik (14.08.2017) |
14.03.2017, 12:07 | #114 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Блин, щас по логам посмотрел заливал 72, 632 и тд. 60 серию не лил( спасибо за направление!))
Тогда ещё вопрос: как сделать, чтоб на 61 появился вентилятор)) |
14.03.2017, 12:13 | #118 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Эмм, ну может те камазы более исправный, а в моем случае что-то не так, просто суть в том, что 60 серию не пробовал
|
14.03.2017, 12:17 | #119 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Без вентилятора
702V141_740.622-280-170214 5350-4010121-01 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01 702V141_740.652-260-170214 5350-4010121-01 702V141_740.652-260-170214 65111-4010121-01 702V141_740.662-300-170214 5350-4010121-01 702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-01 702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-02 С Вентилятором 702V141_740.73-400-070714 6460-4010122-01 702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-01 702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-02 702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01 702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01 702V141_740.612-320-170214 6460-4010122-01 702V141_740.632-400-170214 6560-4010121-021 702V141_740.632-400-170214 65111-4010121-01 702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01 Те которые я пробовал зашивать |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо fixic за сообщение: |
|
|