Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2024, 19:48   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 1,048
Поблагодарили 534 раз(а) в 281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение


Зачем лезть в железо если я вроде написал что по железу все отлично??

Напишите что в итоге,
с Камазами работаю давно но часто узнаю что то новое.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 19.06.2024 в 19:50..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 22:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Напишите что в итоге,
с Камазами работаю давно но часто узнаю что то новое.
В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик

----------

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.
Да я же не говорил что нет в моей округе вообще хороших спецов, просто попал на 2 которые ничего толком не понимают, и не хочется просто так отдавать деньги людям которые приедут и так же поразводят руками возьмут деньги и уедут, мне не жалко заплатить грамотному спецу который найдет и исправит причину, лишь бы машина работала. А на верхах может просто я думал что он ещё станет лучше ехать , хотя он и на моей прошивке хорошо ехал , подрыв был примерно с 1500-1600 оборотов . Покатаюсь , посмотрю как но уже радует что с низов ему легко тронутся , то загружаю тонн 12 винограда и с ямы на 1 передачи и разгазовывать надо больше 1000 оборотов, медленно он поднимал их , сейчас с этой прошивкой моментом поднимает тахометр, а клапана все выставлял уже пару раз , один раз как только купил , второй раз год назад , менял прокладки под ГБЦ , то на одном цилиндре начало сечь решил сразу все заменить, по выработке на цпг вообще нет , ни задиров ничего нет, на приборке 147 пробег думаю что родной
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 23:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик
Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VEDA за это сообщение:
zloi_krolik (20.06.2024)
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.