Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree254Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2021, 20:32   #1081 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо
Вот немного информации про ограничения дымности в эбу, которой "не существует". Как заявляют "супрепрофи"
Данный функционал используется во всех edc17
[Только для зарегистрированных...]
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 20:41   #1082 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ты нам лучше про запитку расскажи. про ограничения дымности ток у тебя не существует. ее даже в диагнозе видно любому диагносту и карты огранчения дымности могут быть и по наддуву и топливу и крутящему. всем давно известно. поэтому чего ты тут родил и хотел сказать непонятно как всегда. логики последовательной в твоих постах непрослеживается.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 22:19   #1083 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

и юрик ты заканчивай с грибами то. или под чем ты там? ты уже мои посты со своими вместе мешаешь и сам же и цитируешь. уже не поймешь кому и что ты там отвечаешь и кто и что писал - просматривая твои посты.
\[Только для зарегистрированных...]
ты накой все вместе замешал?
про отсутствие 300 лошадок в е5 это я писал а про космические корабли в большом театре с индивидуальным нетрогающимся впрыском это уже твое произведение.
я конечно понимаю, что ты страдаешь раздвоением личности и кучей мультов с одним сообщением себя пиаришь на многих форумах, описывая как ты сам к себе обратился за калибровкой и как все замечательно получилось. Но меня(мои сообщения) то, нахрена к своему бреду мешать? Продолжай лучше в своем духе про незыблемость впрыска и его "запитку"
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.09.2021 в 22:30..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 11:54   #1084 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
и юрик ты заканчивай с грибами то. или под чем ты там? ты уже мои посты со своими вместе мешаешь и сам же и цитируешь. уже не поймешь кому и что ты там отвечаешь и кто и что писал - просматривая твои посты.
\[Только для зарегистрированных...]
ты накой все вместе замешал?
про отсутствие 300 лошадок в е5 это я писал а про космические корабли в большом театре с индивидуальным нетрогающимся впрыском это уже твое произведение.
я конечно понимаю, что ты страдаешь раздвоением личности и кучей мультов с одним сообщением себя пиаришь на многих форумах, описывая как ты сам к себе обратился за калибровкой и как все замечательно получилось. Но меня(мои сообщения) то, нахрена к своему бреду мешать? Продолжай лучше в своем духе про незыблемость впрыска и его "запитку"
про клонов - это к тебе именно и относится, не переваливай с больной головы) на др. форумах обо мне хорошо отзываются? не знал даже, кинь ссылку, если не сложно)

любой топливщик тебе обьяснит, или сам почитай, надо время на образование выделять все таки. или того не существует, что вова не знает)?

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ты нам лучше про запитку расскажи. про ограничения дымности ток у тебя не существует. ее даже в диагнозе видно любому диагносту и карты огранчения дымности могут быть и по наддуву и топливу и крутящему. всем давно известно. поэтому чего ты тут родил и хотел сказать непонятно как всегда. логики последовательной в твоих постах непрослеживается.
[Только для зарегистрированных...]

вот здесь ты говорил, что нет такого понятия как лямбда на м240 и edc7, b что эти моторники экологией вообще никак не управляют. дымность - это и есть связь с экологией. так что не надо переобуваться, как обычно
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 26.09.2021 в 11:41..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 11:09   #1085 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Пока ФФ2
По умолчанию Парни, подскажите, каким модулем можно считать прошивку этого блока

Блок стоит на газовом движке камаза 65116.
Изображения
Тип файла: jpg 20210714_150348.jpg (181.3 Кб, 51 просмотров)
КЕП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 03:49   #1086 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
По умолчанию 702v141_740.632-400-241115

Ребята подскажите - 702v141_740.632-400-241115 - всего один вопрос, это для одной турбы или двух ?

discojam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 04:36   #1087 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

для одной
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 06:00   #1088 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
для одной
Благодарю! что и требовалось доказать мне..... этот сток был на машине с двумя турбами
discojam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 10:44   #1089 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижневартовск
По умолчанию

702v141 двух турбовые евро4
310 одна турбовая евро5
димон т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 15:28   #1090 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

702V141_740.632-400-170214 6460 одна турбина
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.