Цитата:
Сообщение от чавойто 161
и юрик ты заканчивай с грибами то. или под чем ты там? ты уже мои посты со своими вместе мешаешь и сам же и цитируешь. уже не поймешь кому и что ты там отвечаешь и кто и что писал - просматривая твои посты.
\ http://autoprogs.ru/1093493-post1081.html
ты накой все вместе замешал?
про отсутствие 300 лошадок в е5 это я писал а про космические корабли в большом театре с индивидуальным нетрогающимся впрыском это уже твое произведение.
я конечно понимаю, что ты страдаешь раздвоением личности и кучей мультов с одним сообщением себя пиаришь на многих форумах, описывая как ты сам к себе обратился за калибровкой и как все замечательно получилось. Но меня(мои сообщения) то, нахрена к своему бреду мешать? Продолжай лучше в своем духе про незыблемость впрыска и его "запитку"
|
про клонов - это к тебе именно и относится, не переваливай с больной головы) на др. форумах обо мне хорошо отзываются? не знал даже, кинь ссылку, если не сложно)
любой топливщик тебе обьяснит, или сам почитай, надо время на образование выделять все таки. или того не существует, что вова не знает)?
----------
Цитата:
Сообщение от чавойто 161
ты нам лучше про запитку расскажи. про ограничения дымности ток у тебя не существует. ее даже в диагнозе видно любому диагносту и карты огранчения дымности могут быть и по наддуву и топливу и крутящему. всем давно известно. поэтому чего ты тут родил и хотел сказать непонятно как всегда. логики последовательной в твоих постах непрослеживается.
|
http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...0/index78.html
вот здесь ты говорил, что нет такого понятия как лямбда на м240 и edc7, b что эти моторники экологией вообще никак не управляют. дымность - это и есть связь с экологией. так что не надо переобуваться, как обычно