|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2021, 14:29 | #1061 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Иии? в заявленных 300лошадях е5 камазов отсилы 260реальных наберется. потому как старые е4 с 280силами едут веселее. так и шо вы от него хотите с 260лошадками? это раз. Второе половина новых авто на площадках продаж с кучей неисправностей как по моче так и по системе двс в оособенности по наддуву(незатянутые патрубки и колектора, пробитые при перегоне интеркулеры, неотрегулированные тяги байпасов турбины и тп). при этом неисправность наддува двс не контролирует и не управляет им. Поэтому как слышу от диагноста что с авто все норм, чехлы в целофане, пробег мизерный, по наддуву ошибок нет и заданное давление наддува равняется фактическому, все сразу становится ясно про первоначальную диагнозу и уровень диагноста Что подтверждает еще и утверждения о том что тронутся нормально не может и слабость на низах а на раскрученном двс более менее едет.
в итоге сделать нормальную диагнозу и если все норм только после этого делать нормальный тюн. ---------- угадаю назвать какой сейчас на данном авто, максимальный наддув в движении под нагрузкой вы сейчас затрудняетесь ?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.09.2021 в 14:35.. |
03.09.2021, 17:47 | #1062 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гатчина
|
В другой организации такой же камаз, с такой же проблемой был,его прошили и он с груженым прицепом трогается и едет без проблем.И не думаю что завод будет продавать неисправную технику
---------- И я не занимаюсь диагностикой ,но могу прошить и не только его.Просто знакомые попросили прошить,поэтому и разбераюсь что туда влить. С камазами дело не имел,а диагностировали его у дилера. ---------- Тем более вы сами говорите что в нем от слы 260 л. с. |
03.09.2021, 18:25 | #1063 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
---------- В тысячах организациях камазы с завода ездят беспроблем. Ведь как ты выразился завод же "не продаёт неисправные камазы". Ну а тем более которые не едут. Иначе бы их исходя из твоей логики не брали бы их, если бы они все не ехали бы. Что с этой статистикой будем делать? Или будем верить только тому камазу с той организации?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
04.09.2021, 08:21 | #1065 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 379
Поблагодарили 194 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 34
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: OЦ-4
|
Вас на путь истинный пытаются направить , а вы сопротивляетесь ))
Выше же Чавойто написал , что перед репрогом надо убедится в исправности авто , а как вы это сделаете если в диагностике не не кукареку . Отдайте тому кто сможет это сделать . И дилеры как и авто дилерам рознь , не важно слово дилер важно кто сканер подключит .
__________________
Micro-Electro Mechanical Systems Последний раз редактировалось Mems; 04.09.2021 в 08:24.. |
Сказал Спасибо Mems за это сообщение: | чавойто 161 (04.09.2021) |
04.09.2021, 11:59 | #1066 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс. Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку. но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим) Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы. Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает) Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно. спасибо
__________________
калибровка и чип-тюнинг insta @kamdiag16 tg @kamdiag16 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). youtube.com/c/KamaDiagnosis +79625682959 Последний раз редактировалось Yurik; 04.09.2021 в 12:03.. |
|
05.09.2021, 22:48 | #1067 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 394
Вы сказали Спасибо: 121
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 95
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
Цитата:
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается. Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя. Последний раз редактировалось vazik; 05.09.2021 в 23:01.. Причина: ошибка |
|
06.09.2021, 16:45 | #1068 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Все мы знаем, что ветер дует из-за того, что деревья качаются.
Но компьютер автомобиля оперирует моментами, положительными и отрицательными, и время впрыска - всего лишь часть этих расчётов. |
07.09.2021, 09:16 | #1069 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VolgRegion
Авто: auto
|
Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.
|
07.09.2021, 13:11 | #1070 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VolgRegion
Авто: auto
|
Нужны стоковые прошивки, формат Сканматика.
986702V310_740.705-300-020418_5350-4010010-16 986702V310_740.705-300-020418_65115-4010010-16 986702V310_740.705-300-190618_5350-4010010-16 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16 |
|
|