Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2021, 22:48   #1067 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 63 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 105
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
....

...Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо
Время впрыска, напрямую корелируется с цикловой подачей топлива в камеры сгорания. Именно временем впрыска, при заданном давлении, регулируются обороты и тяга двигателя. По времени впрыска, также, вычисляется расход топлива.
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот
Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается.
Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя.

Последний раз редактировалось vazik; 05.09.2021 в 23:01.. Причина: ошибка
vazik вне форума   Ответить с цитированием