Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз 43118 не глохнет с ключа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36831)

плетнев 07.02.2020 18:00

клемма мама- лампа. оражевобелый клемма на диамтр4-тахометр. желтый клемма диаметр6 +ЗЗ

kulemin86 07.02.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 909697)
Вот генератор менял напарник, поэтому и хочу узнать куда на какие клеммы эти провода идут. Так то могли

Тонкий скорее всего возбуждение, должен идти на D+

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

krestik.00 07.02.2020 18:38

Всем спасибо, завтро проверю, сегоднЯ уже темно.

чавойто 161 08.02.2020 11:20

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 909564)
Управляющий на этом реле плюс, вот он и не отпускает , а на схеме минус(((

да какая разница , какой там управляющий сигнал любой электрик разберет и почему он не пропадает после выключения зажигания тоже. Тема даже не для диагностического форума а электриков. Диагност должен найти причину, а причина в том что реле не отключается. а колупать проводку и и искать кз это пусть электрики потрошат.

krestik.00 08.02.2020 11:59

Сам как то электриком по легковым авто работал и не один год. Жизнь поменялась м ушел на кран работать. А электрик который есть у нас сам знает меньше моего по свежим машинам.вот и ищу сам

Suoj 08.02.2020 22:06

Встречаются генераторы с браковаными реле-регуляторами - при их установке автомобиль не глохнет с ключа, пока пред на возбуждение генератора не выдернуть. Скорее всего такой генератор попался.

valentin 09.02.2020 08:10

сними фишку с генератора при выключенном зажигании машина заглохнет

seraa 09.02.2020 08:37

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 909913)
да какая разница , какой там управляющий сигнал любой электрик разберет и почему он не пропадает после выключения зажигания тоже. Тема даже не для диагностического форума а электриков. Диагност должен найти причину, а причина в том что реле не отключается. а колупать проводку и и искать кз это пусть электрики потрошат.

диагност-электрик это должен делать. по вашему если авто не тянет, диагност находит причину на сканере - давление в рейке низкое и зовет топливщика - на ищи почему. Кто-нибудь так работает интересно? Если работает, то сколько зарабатывает и что это за диагност такое интересно. Диагност все должен сделать сам от начала до конца, тогда и по зп вопросов не будет.

valentin 09.02.2020 11:00

Генератор и электропроводка здесь ни причем проблема в регуляторе.

krestik.00 19.02.2020 17:27

Всем ещё раз спасибо. Все решилось заменой генератора.

----------

Но может есть все таки электросхемы на КамАЗы евро 4 у кого. Все что я нашел не подходит.


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.