Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз 43118 не глохнет с ключа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36831)

krestik.00 07.02.2020 12:41

Камаз 43118 не глохнет с ключа
 
Проблема появилась внезапно, при выкл зажигания машина работает как будто не поворачивал ключ. Блок мс61 стоит. На реле в бардачке правое верхнее приходит + от замка при вкл зажигания . Как только завел машину и выкл зажигание плюс становится + ШИМ . Снимал разъем с замка зажигания, все так же и остаётся. Если не заводить а просто вкл зажигание и выкл то все выключается. Проблема только когда заведешь.

----------

Хотя за день до этого накрылся генератор но он просто не давал зарядку. Ген поменяли и через день начался такой прикол.

Alex428 07.02.2020 12:49

Может гена с браком?

krestik.00 07.02.2020 13:10

На схемах которые здесь скачал к ЭБУ не идёт ничего от гены. Как он может быть с браком и как влиять на это? Ген с ремонта.

чавойто 161 07.02.2020 13:15

наверное ГР не отключается залипает.

kulemin86 07.02.2020 13:19

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 909515)
На схемах которые здесь скачал к ЭБУ не идёт ничего от гены. Как он может быть с браком и как влиять на это? Ген с ремонта.

Сколько проводов у вас на генератор? 1 толстый и 2 тонких?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

krestik.00 07.02.2020 13:21

А где она стоит то? Все реле выдерживал с выкл зажиганием когда машина работала и ток на одном реле глохла но оно точно не залипло. На его управляющих контактах сидит минус и плюс при вкл зажигания. Когда завел машину и выкл зажигание на управлении этого реле сидит плюс с малой скважностью. Как только это реле вынял, то машина глохнет и плюс пропадает

----------

По цветам проводов это реле не главное если верить схеме

krestik.00 07.02.2020 13:25

Вложений: 1
Оно верхнее правое а в книге вообще не подписано

krestik.00 07.02.2020 13:35

Вложений: 1
Вот немного получше качество фото

ra4pou 07.02.2020 13:37

Да не смотри ты эти веселые картинки, реле там ставятся как попало. Лучше скажи тягач с прицепом или без? перекидку отцепи

krestik.00 07.02.2020 14:04

Кран

----------

Так цвета проводов то соответствовать должны по идее

----------

Может Эл схема есть у кого поделится как там с замка зажигания провода идут

чавойто 161 07.02.2020 14:05

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 909518)
А где она стоит то? Все реле выдерживал с выкл зажиганием когда машина работала и ток на одном реле глохла но оно точно не залипло. На его управляющих контактах сидит минус и плюс при вкл зажигания. Когда завел машину и выкл зажигание на управлении этого реле сидит плюс с малой скважностью. Как только это реле вынял, то машина глохнет и плюс пропадает

----------

По цветам проводов это реле не главное если верить схеме

что и требовалось доказать. пожет на управляющем минусе кз перетерло на массу или другой провод вот и придерживает.

krestik.00 07.02.2020 14:18

Управляющий на этом реле плюс, вот он и не отпускает , а на схеме минус(((

плетнев 07.02.2020 14:47

выше правильно сказали про генератор,оецепи генератор и поймёшь.

----------

под генератором круглый разъём, туда тож надо глянуть

krestik.00 07.02.2020 15:08

Спасибо, как попробую отпишусь

krestik.00 07.02.2020 16:29

Отключаю разъем с генератора машина глохнет с ключа. Тогда генератор косячный получается

----------

Ещё бы Эл схему куда эти 3 провода с разъема генератора идут

плетнев 07.02.2020 16:33

прозвонить жгут на кабину

----------

я про круглый разъём писал,смотрел?

kulemin86 07.02.2020 17:09

Цитата:

Сообщение от плетнев (Сообщение 909619)
прозвонить жгут на кабину

----------

я про круглый разъём писал,смотрел?

Не могли перепутать 2 тонких провода местами?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

krestik.00 07.02.2020 17:31

Там нет круглого разъема, там плоский. Смотрел, нормальный он. Разъем с 3 проводами и попутать Егор никак нельзя. Но есть один тонкий проводок красный, он со жгута выходит и идёт на одну из едем под гайку. Может его перепутали? Ток на какую из едем он должен идти?

----------

Клемму

плетнев 07.02.2020 17:40

вот этот красный про который говоришь и подружился в гофре с желтым. если мне память не изменяет

----------

прозвони на фишке гены меж собой

----------

прозвони на фишке гены меж собой

krestik.00 07.02.2020 17:55

Вот генератор менял напарник, поэтому и хочу узнать куда на какие клеммы эти провода идут. Так то могли

плетнев 07.02.2020 18:00

клемма мама- лампа. оражевобелый клемма на диамтр4-тахометр. желтый клемма диаметр6 +ЗЗ

kulemin86 07.02.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 909697)
Вот генератор менял напарник, поэтому и хочу узнать куда на какие клеммы эти провода идут. Так то могли

Тонкий скорее всего возбуждение, должен идти на D+

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

krestik.00 07.02.2020 18:38

Всем спасибо, завтро проверю, сегоднЯ уже темно.

чавойто 161 08.02.2020 11:20

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 909564)
Управляющий на этом реле плюс, вот он и не отпускает , а на схеме минус(((

да какая разница , какой там управляющий сигнал любой электрик разберет и почему он не пропадает после выключения зажигания тоже. Тема даже не для диагностического форума а электриков. Диагност должен найти причину, а причина в том что реле не отключается. а колупать проводку и и искать кз это пусть электрики потрошат.

krestik.00 08.02.2020 11:59

Сам как то электриком по легковым авто работал и не один год. Жизнь поменялась м ушел на кран работать. А электрик который есть у нас сам знает меньше моего по свежим машинам.вот и ищу сам

Suoj 08.02.2020 22:06

Встречаются генераторы с браковаными реле-регуляторами - при их установке автомобиль не глохнет с ключа, пока пред на возбуждение генератора не выдернуть. Скорее всего такой генератор попался.

valentin 09.02.2020 08:10

сними фишку с генератора при выключенном зажигании машина заглохнет

seraa 09.02.2020 08:37

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 909913)
да какая разница , какой там управляющий сигнал любой электрик разберет и почему он не пропадает после выключения зажигания тоже. Тема даже не для диагностического форума а электриков. Диагност должен найти причину, а причина в том что реле не отключается. а колупать проводку и и искать кз это пусть электрики потрошат.

диагност-электрик это должен делать. по вашему если авто не тянет, диагност находит причину на сканере - давление в рейке низкое и зовет топливщика - на ищи почему. Кто-нибудь так работает интересно? Если работает, то сколько зарабатывает и что это за диагност такое интересно. Диагност все должен сделать сам от начала до конца, тогда и по зп вопросов не будет.

valentin 09.02.2020 11:00

Генератор и электропроводка здесь ни причем проблема в регуляторе.

krestik.00 19.02.2020 17:27

Всем ещё раз спасибо. Все решилось заменой генератора.

----------

Но может есть все таки электросхемы на КамАЗы евро 4 у кого. Все что я нашел не подходит.

megabyteauto 19.02.2020 18:41

Интересно не менялся ли до этого генератор! ... Если с гены с +15-м на РРЗ на гену со встроенным диодным мостом и выходом с лампочки на D+ поменяли ...может там "собака и порылась"!:cool:

valentin 19.02.2020 21:47

У нас было так, заменили реле регулятор на генераторе. Поставили вместо оригинала аналог, двигатель перестал реагировать на выключение зажигания.Поменяли реле на оригинал все стало нормально.Провода при этом не трогали и генератор остался тот же.

krestik.00 20.02.2020 14:29

Генератор до проблемы менялся ,я кажись писал об этом, на отремонтированный.но проблема вылезла не сразу.

BuNT 20.02.2020 14:43

надо на клему 15 которая идет на генератор ставить диод как на мерсе

Suoj 21.02.2020 00:30

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 914616)
надо на клему 15 которая идет на генератор ставить диод как на мерсе

Итого имеем либо утечку тока, либо якорь постоянно по напряжением.
Как минимум АКБ спасибо не скажут

megabyteauto 21.02.2020 00:48

Через лампочку на цитке тока на реле по любому не хватит!:shock:
...А вот если в обход лампочки ,то для питания реле ЕСМ вполне...

valentin 22.02.2020 09:21

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 914611)
Генератор до проблемы менялся ,я кажись писал об этом, на отремонтированный.но проблема вылезла не сразу.

Ну тогда и получается что реле регулятор вышел из строя, провода ведь вы не трогали.


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.