![]() |
камаз 43118 глохнет на ходу
Вложений: 1
парни помогите камаз 43118 коммон рейл бош. обратился водитель говарит на ходу глохнет ошибок нет остонавливается и без проблем заводится и едет.но глохнет только после 1700оборотов если держать 1500 то прекрасно едет .скан мат нечего не показывает параметры внорме вот только в момент заглыхания разность дпкв и дпрв 38 градусов.отсоединял дпрв (грешил на синхр ) всеравно глохнет давление в системе не падает я уже всю голову сломал тонове колесо дпкв внорме скидывали поддон хожнения вала нет:confused::confused::confused::confused::confus ed:
|
Цитата:
Засорение топливного фильтра. Неисправность в топливном насосе высокого давления (в следствие неисправности ТНВД цилиндры двигателя получают неравномерное количество топлива) Поломка блока управления силовым агрегатом. Нарушен угол подачи топлива. Засорение форсунок. Выхлоп забит. Подсос в топливной системе. |
Цитата:
---------- угол если отключаеш дпрв откл он не видит |
Цитата:
|
Цитата:
было так же,виновником оказался топливозаборник |
давление не падает не низкое не высокое :confused::confused::confused::confused::confused:
|
Пробуй отсоединить дпрв. В аварийном режиме пробуй прокатиться. Так то синхра только на запуск влияет. После запуска можно отключить дпрв и будет норм работать.
---------- Эбу не шит? |
Если датчик коленвала неисправен ,Камаз плохо заводится ,но едет.Помирает он банально от того что купается в масле и от времени помирает(если кто с легковыми работал,проблема КИА СИД).Но должен выдать ошибку по коленвалу,так же и по распредвалу.Синхронизация в провале на картинке,должна быть 48.Все остальное неверное.
|
Цитата:
---------- Кстати с бортовым напряжением и флагом зажигания в этот момент что происходит? |
если ошибок нет. мониторь кл15. если всё выше описанное тобой правда.
|
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot