Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Как правильно пользоваться CALTERM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7507)

X15Eff 25.04.2021 19:29

Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле .

vnl64t 25.04.2021 20:58

Пневма дёшево и надежно,.
Японский формат? футорки на спарках хочется?

X15Eff 25.04.2021 21:59

Пневма дешева по сибестоимости , тоесть для производителя , а тебе почку продать придется что бы поченить .
Японское двигло логично понятно, все сделано так что бы как лено конструктор ращбиралось и собиралось , софт работает четко без зайо.оф , а тут то подключится то нет , терминалогию без наркотикрв из южного судана хрен просцыш , сраную кнопку установить целая процедура с танцами у костра , отдай $ 250к за кусок железа на колесах а плтом как ипотеку плати за сервис , нахер нужно вам такое счастье .

----------

Йа еще счастлифчик , мой дружбан вольво с д13 взял , за первыц год , 200к. Км она выжрала из него $70к , то розовый гриз не сделал , то это не по гарантии , щя вот с оил сепоратором снашается и по ходу на 7ю фарсунку попадает , веселуха на...

vnl64t 26.04.2021 01:40

Тут как бы это, кто на что учился...
Японское двигло логично понятно только потому что из прошлого века ( да ребята так ж весьма консервативны) и еще пожалуй это мы ща о каком японском двигателе речь ведём аля КОРОЛА?
Напомню господа японцы используют футорки ( надеюсь знаешь что это) и гиганского обьема прожорливые атмо дизеля до победного, в то время каксвесь мир почти 20 лет на турбодизелях уже ездил..
Так что давай все в одну кучу не валить..
Пневмо муфта живет без обслуги 1.5 миллиона км..
И ее ремонт не стоит больших денег если с головой и руками дружить.
А товарищу твоему с Зеленым мотором сочувствую особенно если там у него электронная вискомуфта вот это дорого...

----------

И да всего доброго...

Juan7 26.04.2021 01:42

любые иностранные траки, их ремонт стоит дороже в США, Freightliner один из самых дешевых траков.

vnl64t 26.04.2021 01:49

Даж не знаю что сказать не испытывал никогда симпатии к фреду, интер дубовее но больше дрверия вызывал всегда, для себя в свое время брал VNL это пожалуй окно в мир было для Американцев что блин оказывается авто может быть без заклепок и эстетически красивым и эргономичным.. хотя опять д на вкус и цвет...

Juan7 26.04.2021 02:07

Цитата:

Сообщение от X15Eff (Сообщение 1050973)
Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле .

Купи Peterbuilt, и будут тебе тормоза дисковые :wave:
Думаю что дисковые тормоза стоят на много дороже ... и на много капризнее ... если при осмотре - "разходная гайка" 2 раза сорваласъ - меняй полностъю все сборку - согласно инструкции :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1051033)
Даж не знаю что сказать не испытывал никогда симпатии к фреду, интер дубовее но больше дрверия вызывал всегда, для себя в свое время брал VNL это пожалуй окно в мир было для Американцев что блин оказывается авто может быть без заклепок и эстетически красивым и эргономичным.. хотя опять д на вкус и цвет...

International engines такое чуство ты разработавали их советские инженегры :biggrin1:
через 100к начинает все отваливается , масло бежит из зо всех дыр, недаром они прекратили выпуск своих моторов и перешли на Detroit-Mercedes

X15Eff 26.04.2021 02:51

Я каталмя на интер про стар 2017 с isx 18 manual , 800k он пробежал подомной , один раз диафрагма чамбере лопнула, один ращ воды на хаски залили но обошдось заменой вотар сепаратор , в целом без проблем , LT был тойже комплектации , на 30к начались переодические дитонации , поменяли кнок сенсор и все стало работать хорошо, про стар собран ужастно но эргономика мне нравилась , единственное что бесило при боковом ветре он продувался как решито в LT это исправели , слипео у LT особенно окна на много о клмфортней чем у каскадий или вольвы а кенвопт ваще темница .
Так же несколько касеадий эволушионс с дитроитом 550 нр , ручник этон и автомат дитроит , дружелюбный интерфейс , более качественно собран носами запчасти из не качественного матерьяда , эргономика у каскадии эво на мой взгляд удобней чем как у моей нынешней , гсобенно шкафчики , тут на треть места меньше в них .
Был кенвлрт с кат , ну это просто животное в том ссысле паши поля нон стоп , но эргономикп гавно, а сделать на кен ю терн это просто как мертвая петля чкадова , нужно быть ассом , трак не для хайвея , и еще беруши там должны идти в комплекте .
Вестерн стар просто мусор, тот же вреж толькр под класику и все те же запчасьи только никилерованные , а цена на треть дороже , а я бы даже на треть меньще не щаплатил бы .
Вольвы которые когда только вышли на ам рынок , реально были на высоте с точки зрения комфорта интерьера и езды а самое главное по экономии фьюла, на полных баках 900 литров 2500 км с весом 80 к lb вольвв бежала моя каскадия на тех же баках с тем же весом только 1900-2000 делает .
Я пришел к выводу что между ценой , качестаом сборки и комфорта а так же выносливости , каскадия самый рентабельный трак .
Интер LT это партнер MAN , он как и ман минтмалисьичен но свою работу делает , гдавное не брать комплектацию аля индтя , макс форс , вот это реально секс без перерыва.
Вольву нужно братт только в штатах в канаде механики просто дауны , методом тыкп дедают выводв о причине поломки , тупо меняют все на что косые глаза смотрят и таким методом лечат трак пока либо водила сам не откажится от реионта либо не заменят все насвете .
Так же вольва в отличаи от фреда и интера экстримальна чувствительна к скеджуалу мейнтенс, не оригенальные вольво фильтры поставид , попал , масло не оригенальное залил , попал опрздал на 2000 км замена масла , попал и так далее , по жтому фред 5 лет стоит дороже 5 лет вольаы на треть .
Что касаетмя езды на вольве , да по прямоц она магче но зимоц дорогу не держет , матыляет ее , нужно сдвигатб сидло на крацнюю осб что бы удержатся на скорости 105 по дьду, фред идет как вкопаный и интер тоже , а если вольва с подушками впереди то это просто камикадзе .

Все индивидуально , я купил каскадию тине жадею .

snvn 10.06.2021 09:17

Эх, сложная программа Calterm. Нахрапом не освоить, нужно кучу времени потратить.

vnl64t 10.06.2021 09:52

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1051034)
International engines такое чуство ты разработавали их советские инженегры

Тут полностью согласен двигатели так себе, но пипл хавает по сей день FORD F350 :super:


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.