Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

K5


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2025, 16:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
По умолчанию

И так продолжаем. Я не сомневаюсь в возможностях программатора ссылку на которой мне предложил Евгений. Однако сей девайс для меня наверное будет слишком сложный, это как с ELM-327 перепрыгнуть сразу на джалтест. Слишком мало опыта у меня именно в программировании. Побродив по просторам интернета, мне всё же попадались видео где подсоединялись к данному процессору с помощью g-link версия 9. Программатор был заказан на сайте ozon и через 3 дня он лежал уже у меня на столе. Комплектация была скромная программатор, USB провод и небольшой шлейф. Вместо ПО в пакетике лежала криво вырезанная бумажка на которой любезно предлагалось пройти по ссылке на Яндекс.диск чтобы скачать программное обеспечение. В архиве лежала программка g flash версия 7.62c. Но в этой версии программы интересующие меня процессор отсутствовал тогда я зашёл на сайт segger и скачал новую программу последняя версия j-flash 8.64. Открыл datasheet процессора SPC650B54l3 и начал вызванивать ножки процессора. На обратной стороне платы шлюза есть контактная площадка куда выводятся все ножки для программирования кроме напряжения питания. Поскольку специализированных штырьков у меня не было пришлось изуродовать коротенький шлейф который шёл с программатором. Припаявшись к плате я создал новый проект как было в указано на видео и проделал все те манипуляции которые я успел посмотреть в видео. Но процессор наотрез отказывался подключаться. Перепроверив распиновку я принял решение скачать другую версию программы. Практически наугад я ткнул скачать на архив сайта SEGGER и это оказалось версия 7.92. И именно с этой версией подключение, скачивание и прошивка прошли успешно.

Скачанная из родного полудохлого шлюза вся информация была залита в купленный на б/у рынке другой шлюз. После чего КамАЗ ожил! Диагностика всех блоков управления показала что автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Я думаю что тему можно закрывать.
Очередной ребус решён.
Всем спасибо за участие, что не прошли мимо!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250902_125157.jpg (177.0 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250902_125204.jpg (184.5 Кб, 54 просмотров)
parsh, Kamaz1st and Evgenii. like this.
Cергей Лавровский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Cергей Лавровский за сообщение:
parsh (04.10.2025), sanyad30 (03.09.2025)
 

Метки
54901, камаз, шлюз can






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.