Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

IVECO EASY


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2018, 20:10   #401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Паджеро спорт2
По умолчанию

Прогу писали под ивеко,так что по другому не будет.
шатун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 21:13   #402 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Стралис , дв F2, Е3, МТ в двигателе висит DTC:17F как следствие дв немного колбасит на хх. Коды NIMA проверены все норм. Мануал рекомендует перешить NIMA если не помогло то едс в утиль. В VCM висят DTC:1C2, 1C6, 1C8, 1B4, 2B4, три первых по АТТ(по факту устан МТ), остальные конфиг CAN. проводка норм. Вопрос: если возможность в еси 13,1 перешить VCM? или к офиц? Посему вопрос кто как решает такие проблемы?.

Последний раз редактировалось Igormeha; 28.11.2018 в 21:31..
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 16:36   #403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рыбинск
По умолчанию Диагностика Ивеко Стралис евро 5 2012 г.в

Всем доброго времени суток. Подкажет может кто, на машинке поменяли 2 турбины,подряд. Никаких ошибок не было. Обрывает вал и всё тут. оба раза турбины ставили новые. Сейчас поставили 3ю. Сделали диагностику,результаты диагностики выкладываю ниже. Опять же ошибок нет. Но ехать уже на ней стрёмно. Что не так ? Никто толком сказать не может. [Только для зарегистрированных...]
krosss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 23:35   #404 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

я думаю что проблема маслянная . Фото выложи подшипников и вала убитых и моно посмотреть это самое интересное фото будет, а графики все одинаковые на новых турбинах. Да еще вопрос лошадей прибавили тюнеры? Поддон имели смелость посмотреть?

Последний раз редактировалось Igormeha; 30.11.2018 в 23:44..
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 07:24   #405 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рыбинск
По умолчанию

В каком смысле масляная? Поддон снять не проблема,но что там можно увидеть? Поддон не снимали,не тюнеговали сил 452. Фото сделаю,выложу сегодня.

----------

По Вашему опыту этот тест турбины нормальный? Просто для меня не совсем понятно.Вроде всё в норме но всё же не совсем.
Анализ турбокомпрессора<-
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
Система исполнительного механизма турбокомпрессора в целом исправна.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА:
Закрытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора закрывается слишком рано
Открытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора открывается слишком рано
Скорость турбины: Скорость турбины в норме для текущего PI
Условия в начале и в конце теста: Разность PI в начале и в конце теста находится в пределах нормы
Слишком высокая разность InjQ в начале и в конце теста
Условия при закрытом исполнительном механизме турбокомпрессора: PI в норме
Слишком высокое значение InjQ
Условия при открытом исполнительном механизме турбокомпрессора: Условия для PI и InjQ правильные
Гистерезис характеристики исполнительного механизма турбокомпрессора: Характеристика исполнительного механизма турбокомпрессора имеет правильный гистерезис

Последний раз редактировалось krosss; 01.12.2018 в 07:25..
krosss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 21:49   #406 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krosss Посмотреть сообщение
В каком смысле масляная? Поддон снять не проблема,но что там можно увидеть? Поддон не снимали,не тюнеговали сил 452. Фото сделаю,выложу сегодня.
В этой чаше вся инфа о двигле. Да а валы на обоих турб оборованы в одинаковых местах случаем не у опор подшипника?
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 22:48   #407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рыбинск
По умолчанию

Фотки там. У опоры подшипника в горячей улитке [Только для зарегистрированных...]

----------

Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно.
krosss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:43   #408 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krosss Посмотреть сообщение
Фотки там. У опоры подшипника в горячей улитке [Только для зарегистрированных...]

----------

Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно.
Смотри форсунки
марсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 00:41   #409 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марсик Посмотреть сообщение
Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно.
Привет. Чуток не так подшипник убит смазкой . Смазка то мазала но выгорела этому свид след на валу. Теперь нужно понять отчего кипела смазка ну еств от темп а где же защита? . Вал разбил подш и сальник
а последний сгорел по всему с потрохами. Я думаю что проблема в системе подачи масла .....

Последний раз редактировалось Igormeha; 02.12.2018 в 00:44..
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 07:20   #410 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рыбинск
По умолчанию

Сейчас шланги сниму,проверю. Насос то один и давление в моторе нормальное.
krosss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.