| 
 | ||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.11.2018, 21:13 | #402 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 241
				 Вы сказали Спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон Авто: камри |   
			
			Стралис , дв F2, Е3, МТ в двигателе висит DTC:17F как следствие  дв немного колбасит на хх. Коды NIMA  проверены все норм. Мануал рекомендует перешить NIMA  если не помогло  то едс в утиль. В  VCM  висят DTC:1C2, 1C6, 1C8, 1B4, 2B4, три первых по АТТ(по факту устан МТ), остальные конфиг CAN. проводка норм. Вопрос: если возможность в еси 13,1 перешить VCM? или к офиц? Посему вопрос  кто как решает  такие  проблемы?.
		 Последний раз редактировалось Igormeha; 28.11.2018 в 21:31.. | 
|   |   | 
|  30.11.2018, 16:36 | #403 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 29.11.2018 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: рыбинск |  Диагностика Ивеко Стралис евро 5 2012 г.в 
			
			Всем доброго времени суток. Подкажет может кто, на машинке поменяли 2 турбины,подряд. Никаких ошибок не было. Обрывает вал и всё тут. оба раза турбины ставили новые. Сейчас поставили 3ю. Сделали диагностику,результаты диагностики выкладываю ниже. Опять же ошибок нет. Но ехать уже на ней стрёмно. Что не так ? Никто толком сказать не может. 
		 | 
|   |   | 
|  30.11.2018, 23:35 | #404 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 241
				 Вы сказали Спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон Авто: камри |   
			
			я думаю что проблема маслянная . Фото выложи подшипников и вала убитых  и моно посмотреть это самое интересное фото будет,  а графики все одинаковые на новых турбинах.  Да еще вопрос лошадей  прибавили  тюнеры? Поддон имели смелость посмотреть?
		 Последний раз редактировалось Igormeha; 30.11.2018 в 23:44.. | 
|   |   | 
|  01.12.2018, 07:24 | #405 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 29.11.2018 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: рыбинск |   
			
			В каком смысле масляная? Поддон снять не проблема,но что там можно увидеть? Поддон не снимали,не тюнеговали сил 452. Фото сделаю,выложу сегодня. ---------- По Вашему опыту этот тест турбины нормальный? Просто для меня не совсем понятно.Вроде всё в норме но всё же не совсем. Анализ турбокомпрессора<- ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Система исполнительного механизма турбокомпрессора в целом исправна. СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: Закрытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора закрывается слишком рано Открытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора открывается слишком рано Скорость турбины: Скорость турбины в норме для текущего PI Условия в начале и в конце теста: Разность PI в начале и в конце теста находится в пределах нормы Слишком высокая разность InjQ в начале и в конце теста Условия при закрытом исполнительном механизме турбокомпрессора: PI в норме Слишком высокое значение InjQ Условия при открытом исполнительном механизме турбокомпрессора: Условия для PI и InjQ правильные Гистерезис характеристики исполнительного механизма турбокомпрессора: Характеристика исполнительного механизма турбокомпрессора имеет правильный гистерезис Последний раз редактировалось krosss; 01.12.2018 в 07:25.. | 
|   |   | 
|  01.12.2018, 22:48 | #407 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 29.11.2018 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: рыбинск |   
			
			Фотки там. У опоры подшипника в горячей улитке  ---------- Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно. | 
|   |   | 
|  02.12.2018, 00:41 | #409 (permalink) | |
| Участник тусовки Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 241
				 Вы сказали Спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон Авто: камри |   Цитата: 
 а последний сгорел по всему с потрохами. Я думаю что проблема в системе подачи масла ..... Последний раз редактировалось Igormeha; 02.12.2018 в 00:44.. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |