Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

IVECO EASY


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2018, 18:13   #311 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

да по видимому так и есть обращение на сервак но не в этом обращении проблема я эту траблу описал выше........
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 21:24   #312 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск обл
По умолчанию

скорее всего кривовата программа стоит или в настройках что то не того
тагильчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тагильчанин за это сообщение:
Igormeha (03.11.2018)
Старый 03.11.2018, 22:20   #313 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

сегодня по удаленке вечером уже кто то работает в ноуте. В понедельник испытаем это изделие.
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 22:21   #314 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Паджеро спорт2
По умолчанию

Все нормально с ней,слишком свежую версию поставили,установите 7 или 8 версию,легче будет работать.А то получается из детского сада сразу в универ так сказать.
шатун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 22:33   #315 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск обл
По умолчанию

у меня последняя версия работает все прекрасно! да и не в версии вся суть главное обновления!они вся ценность!
тагильчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 10:24   #316 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Паджеро спорт2
По умолчанию

Мысль не об обновах,а о том что человеку надо учиться с версией попроще.
шатун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 10:54   #317 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск обл
По умолчанию

да уж ивеко оно и в африке ивеко!в диагностике половина на русском половина на английском хотя я на русский даже не переключаюсь с этой программой уже почти английский выучил!в первый раз был просто в ужасе а сейчас все нормально главное уметь пользоваться правильно!
тагильчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 16:43   #318 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Ивеко дели
По умолчанию

Дата.............................................. ........02.11.2018
Время............................................. ..........11:39:18
SW App Version......................................ET_ED C17 v1.0.27
Ecu Version........................................... ...P_591 7.7.1

Имя файла: ZCFC50A4305935112_02112018_113827-142-HP.txt

Ecu Id:
VIN............................................... .ZCFC50A4305935112
ФУРГОН............................................ .........V10835498
PIC............................................... ....79NBUFB2000005
ALPHACODE EOL.....................................051ED01002 00410001
DIS............................................... ........5801567367
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 1.................................BKKACSG
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 2.................................ASBT7EG
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 3.................................ARIZ85G
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 4................................A1AR7AG0
ТИП ДВИГАТЕЛЯ......................................... F1CE3481J*M101
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ.............................000000001712 482
ТИП СТАНЦИИ........................................... ..............
ALPHACODE SERVICE........................................... ........
НОМЕР СТАНЦИИ........................................... ............
ДАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.................................. .............
ПРОГРАММИРОВАНИЕ.................................. ..................


СБОИ В ПАМЯТИ ECU:
В ПАМЯТИ ECU СБОЕВ НЕТ




--------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
--------------------------------------------------------------------

T. Ref: 51,26

hPressure: _Test1_ _Test2_ _Test3_ _Test4_ _Test5_ _Test6_ _Test7_
Press. build up time 2600 2150 1280 640
Status press. build up 1 1 1 1
Mean value ripple [bar] 1372 1638 1800 1799
Standard dev. ripple [bar] 1 1 1 11
Pressure drop time 2090 2160 1810 1250 1360 8220 65534
Status press. drop 0 0 0 0 0
Drop step final[time+status] 1360 8220 OK 0
Drop step final[1-4] 370 500 1020 1350
Drop step final[5-8] 1850 3060 OK OK
Drop step final[9-12] OK OK OK OK
Drop step final[13-16] OK OK OK OK

->Анализ системы высокого давления<-
Test 1 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 2 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 3 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 4 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 1 Указывает на неправильную производительность насоса.
Test 2 Указывает на неправильную производительность насоса.
Test 3 Указывает на неправильную производительность насоса.


->Анализ M-prop.<-
Test 1 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 2 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 3 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.
Test 4 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста.

Может кто подскажет куда копать. На холодную (+-2)не заводится, давление больше 120 не растет. Прогреется заводится с задержкой, но терпимо. Тяга, приемистость есть. При работе в аварийный режим не уходит. Заменено все кроме насоса.Насос - но ведь тянет-же.

Дата.............................................. ........01.11.2018
Время............................................. ..........16:09:36
SW App Version......................................ET_ED C17 v1.0.27
Vers. Ranges............................................ .........1.0
Ecu Version........................................... ...P_591 7.7.1

Имя файла: ZCFC50A4305935112_01112018_160916-140-RU.txt

Ecu Id:
VIN............................................... .ZCFC50A4305935112
ФУРГОН............................................ .........V10835498
PIC............................................... ....79NBUFB2000005
ALPHACODE EOL.....................................051ED01002 00410001
DIS............................................... ........5801567367
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 1.................................BKKACSG
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 2.................................ASBT7EG
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 3.................................ARIZ85G
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 4................................A1AR7AG0
ТИП ДВИГАТЕЛЯ......................................... F1CE3481J*M101
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ.............................000000001712 482
ТИП СТАНЦИИ........................................... ..............
ALPHACODE SERVICE........................................... ........
НОМЕР СТАНЦИИ........................................... ............
ДАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.................................. .............
ПРОГРАММИРОВАНИЕ.................................. ..................


СБОИ В ПАМЯТИ ECU:
В ПАМЯТИ ECU СБОЕВ НЕТ




--------------------------------------------------------------------
ТЕСТ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ
--------------------------------------------------------------------

T. Ref: 51,56

Регулирующие повышения оборотов:
Acc: __1__ __2__ __3__ __4__
t[us]: 560284 568288 568805 569829
RPM_l: 954 932 940 942
RPM_h: 1658 1641 1637 1633
t_d[us]: 854273 804022 806338 811513
RPM_hi: 1650 1632 1627 1622
RPM_lo: 874 900 892 878
Rd[n/s]: 908,4 910,4 911,5 916,8
R[n/s]: 1/257 1/248 1/225 1/213


RunUp:
Cyl: __all__ __1__ __3__ __4__ __2__
t[us]: 573418 650180 632916 654174 626257
RPM_l: 943 906 974 902 966
RPM_h: 1624 1326 1378 1314 1395
t_d[us]: 794751 488544 556666 464301 577098
RPM_hi: 1610 1312 1368 1294 1391
RPM_lo: 870 876 874 880 874
Rd[n/s]: 931,1 892,4 887,4 891,7 895,9
R[n/s]: 1/188 646 638 630 685
Dev[%]: -45,93 -0,60 0,60 1,92 -6,68
Out[%]: 98,6 99,3 100,7 102,3 92,1
M. Acc[Nm]: 87,1 47,4 46,8 46,2 50,2
M. Dec[Nm]: 68,3 65,4 65,0 65,4 65,7
M. Tot[Nm]: 155,3 112,8 111,8 111,5 115,9
Out [Nm]: 0,0 37,9 38,8 39,1 34,8
OutAbbs [%]: 96,5 94,2 96,5 97,3 86,4

->АНАЛИЗ ЦИЛИНДРОВ<-
Форсунки сбалансированы.

->АНАЛИЗ ИНЕРЦИИ<-
Двигатель работает исправно. Тест пройден успешно.

Форсунки в обратку не льют.
texnokar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 00:20   #319 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

насос ........
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 07:46   #320 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск обл
По умолчанию

я бы проверил первым делом сколько эл насос накачивает и еще бы компрессию диагностикой померял
тагильчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.