![]() |
Прогу писали под ивеко,так что по другому не будет.
|
Стралис , дв F2, Е3, МТ в двигателе висит DTC:17F как следствие дв немного колбасит на хх. Коды NIMA проверены все норм. Мануал рекомендует перешить NIMA если не помогло то едс в утиль. В VCM висят DTC:1C2, 1C6, 1C8, 1B4, 2B4, три первых по АТТ(по факту устан МТ), остальные конфиг CAN. проводка норм. Вопрос: если возможность в еси 13,1 перешить VCM? или к офиц? Посему вопрос кто как решает такие проблемы?.
|
Диагностика Ивеко Стралис евро 5 2012 г.в
Всем доброго времени суток. Подкажет может кто, на машинке поменяли 2 турбины,подряд. Никаких ошибок не было. Обрывает вал и всё тут. оба раза турбины ставили новые. Сейчас поставили 3ю. Сделали диагностику,результаты диагностики выкладываю ниже. Опять же ошибок нет. Но ехать уже на ней стрёмно. Что не так ? Никто толком сказать не может. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
я думаю что проблема маслянная . Фото выложи подшипников и вала убитых и моно посмотреть это самое интересное фото будет, а графики все одинаковые на новых турбинах. Да еще вопрос лошадей прибавили тюнеры? Поддон имели смелость посмотреть?
|
В каком смысле масляная? Поддон снять не проблема,но что там можно увидеть? Поддон не снимали,не тюнеговали сил 452. Фото сделаю,выложу сегодня.
---------- По Вашему опыту этот тест турбины нормальный? Просто для меня не совсем понятно.Вроде всё в норме но всё же не совсем. Анализ турбокомпрессора<- ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Система исполнительного механизма турбокомпрессора в целом исправна. СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: Закрытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора закрывается слишком рано Открытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора открывается слишком рано Скорость турбины: Скорость турбины в норме для текущего PI Условия в начале и в конце теста: Разность PI в начале и в конце теста находится в пределах нормы Слишком высокая разность InjQ в начале и в конце теста Условия при закрытом исполнительном механизме турбокомпрессора: PI в норме Слишком высокое значение InjQ Условия при открытом исполнительном механизме турбокомпрессора: Условия для PI и InjQ правильные Гистерезис характеристики исполнительного механизма турбокомпрессора: Характеристика исполнительного механизма турбокомпрессора имеет правильный гистерезис |
Цитата:
|
Фотки там. У опоры подшипника в горячей улитке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
а последний сгорел по всему с потрохами. Я думаю что проблема в системе подачи масла ..... |
Сейчас шланги сниму,проверю. Насос то один и давление в моторе нормальное.
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot