Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   IVECO EASY (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2677)

шатун 25.11.2018 20:10

Прогу писали под ивеко,так что по другому не будет.

Igormeha 28.11.2018 21:13

Стралис , дв F2, Е3, МТ в двигателе висит DTC:17F как следствие дв немного колбасит на хх. Коды NIMA проверены все норм. Мануал рекомендует перешить NIMA если не помогло то едс в утиль. В VCM висят DTC:1C2, 1C6, 1C8, 1B4, 2B4, три первых по АТТ(по факту устан МТ), остальные конфиг CAN. проводка норм. Вопрос: если возможность в еси 13,1 перешить VCM? или к офиц? Посему вопрос кто как решает такие проблемы?.

krosss 30.11.2018 16:36

Диагностика Ивеко Стралис евро 5 2012 г.в
 
Всем доброго времени суток. Подкажет может кто, на машинке поменяли 2 турбины,подряд. Никаких ошибок не было. Обрывает вал и всё тут. оба раза турбины ставили новые. Сейчас поставили 3ю. Сделали диагностику,результаты диагностики выкладываю ниже. Опять же ошибок нет. Но ехать уже на ней стрёмно. Что не так ? Никто толком сказать не может. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igormeha 30.11.2018 23:35

я думаю что проблема маслянная . Фото выложи подшипников и вала убитых и моно посмотреть это самое интересное фото будет, а графики все одинаковые на новых турбинах. Да еще вопрос лошадей прибавили тюнеры? Поддон имели смелость посмотреть?

krosss 01.12.2018 07:24

В каком смысле масляная? Поддон снять не проблема,но что там можно увидеть? Поддон не снимали,не тюнеговали сил 452. Фото сделаю,выложу сегодня.

----------

По Вашему опыту этот тест турбины нормальный? Просто для меня не совсем понятно.Вроде всё в норме но всё же не совсем.
Анализ турбокомпрессора<-
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
Система исполнительного механизма турбокомпрессора в целом исправна.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА:
Закрытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора закрывается слишком рано
Открытие исполнительного механизма турбокомпрессора: Исполнительный механизм турбокомпрессора открывается слишком рано
Скорость турбины: Скорость турбины в норме для текущего PI
Условия в начале и в конце теста: Разность PI в начале и в конце теста находится в пределах нормы
Слишком высокая разность InjQ в начале и в конце теста
Условия при закрытом исполнительном механизме турбокомпрессора: PI в норме
Слишком высокое значение InjQ
Условия при открытом исполнительном механизме турбокомпрессора: Условия для PI и InjQ правильные
Гистерезис характеристики исполнительного механизма турбокомпрессора: Характеристика исполнительного механизма турбокомпрессора имеет правильный гистерезис

Igormeha 01.12.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от krosss (Сообщение 759284)
В каком смысле масляная? Поддон снять не проблема,но что там можно увидеть? Поддон не снимали,не тюнеговали сил 452. Фото сделаю,выложу сегодня.

В этой чаше вся инфа о двигле. Да а валы на обоих турб оборованы в одинаковых местах случаем не у опор подшипника?

krosss 01.12.2018 22:48

Фотки там. У опоры подшипника в горячей улитке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно.

марсик 01.12.2018 23:43

Цитата:

Сообщение от krosss (Сообщение 759502)
Фотки там. У опоры подшипника в горячей улитке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно.

Смотри форсунки

Igormeha 02.12.2018 00:41

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 759515)
Пошипник со стороны горячей улитки,расплавился от вращения вала,отверстия для смазки полностью заплавлены. Понятно что от перегрева, но вот откуда перегрев взялся. Не понятно.

Привет. Чуток не так подшипник убит смазкой . Смазка то мазала но выгорела этому свид след на валу. Теперь нужно понять отчего кипела смазка ну еств от темп а где же защита? . Вал разбил подш и сальник
а последний сгорел по всему с потрохами. Я думаю что проблема в системе подачи масла .....

krosss 02.12.2018 07:20

Сейчас шланги сниму,проверю. Насос то один и давление в моторе нормальное.


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.