Цитата:
|
Скидываем разьемы на форсунки,и обратки которые сверху.Крутим двигатель и смотрим на сколько сильно с обраток льет,если немного.То тряпочкой сушим еще раз проверяем.Если много с обраток льет,то форсунки с которых льет на замену.
|
Цитата:
|
Конструкция на мерсе какая?Обратки сверху,тут БОШ с верхними обратками.На рампе аварийнова клапана нет скорее всего(сливать нечего),сливать будет только с форсунок(обраток).Я бы еще фильтр бы поменял.
|
Цитата:
на мерсах 611 обратка сверху, но есть на рампе аварийный клапан |
Блок управления повышает обороты для того что б компенсировать давление в рампе,к тому включатся режим прогрева на больших оборотах.Без диагностики конечно плоховато будет осознать тот факт,но все таки возможно так оно и есть.
---------- Цитата:
|
Уважаемые форумчане будьте добры если кто знает подскажите.
Занимаюсь диагностикой и ремонтом проводки делек. Может кто лечил такую болячку, после милиона перестает работать одометр. Из оборудования: изи, автоком, к-таг, кесс, галето. |
Цитата:
|
Не хочу обидеть Лиду (город), но кузов Немана послабей будет.
Так что не надо говорить гоп, все от прокладки зависит. |
Цитата:
Так постоянно держит 1500 или как? И на холодную и на горячую? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot