![]() |
|
Исузу самосвал
Здравствуйте,помогите пожалуйста расшифровать коды самодиагностики Исузу CYZ51Q 2008г.в.,двигатель 6WF1. Код 22 нашёл расшифровку здесь на форуме:неисправность в системе датчика атмосферной температуры,только где он установлен пока не знаю.И код 23 его расшифровку не нашёл...
Проблема с авто такая:при движении в гору загорается чек,пропадает тяга(без внешних признаков),остановишься,заглушишь,заводишь-едет нормально до какой то определённой нагрузки потом снова чек и тупость.Может где то есть хороший мануал,ткните носом,сам второй день не могу найти в инете. |
Вложений: 1
вот держи:wave:
|
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе
ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону чек вылазит из-за передува |
Цитата:
|
sync79
Спасибо за мануал,хоть на английском,но лучше чем ничего. Код 23 это сигнал ДТОЖ вне допуска,а код 22 это впускного воздуха(я так понял),не могу понять где он установлен,перевод гугла с мануала:"внутри передней крыжки",а где это....По схеме у этих двух датчиков общий минус,проверю сопротивление на массу. А если действительно передувает турбина,с падением оборотов под нагрузкой поток впускного воздуха не уменьшается, температура на датчике воздуха подает,ECU это не нравится,он зажигает чек и уходит в аварию.Что то я тут насочинял,где то бы почитать по этой турбине. ---------- Подскажите ещё как стирать ошибки без сканера,где то попадалось что стереть можно с помощью педали газа.Может одна из ошибок старая и к данной проблеме не имеет отношения.Их бы стереть,снова проехать до чека и снова считать. |
Фишки должны быть для стирания ошибок(АБС и ДВС)
|
Вот такую инструкция нашёл здесь,непонятно только что значит соединить "общий диагностический разъём",где он находится?
Удаление кодов неисправностей с помощью нажатий педали акселератора * Выполнение данной операции приведет к удалению всех кодов неисправностей электрооборудования, за исключением тех, что относятся к некоторым системам электрооборудования (системе антиблокировки тормозов (ABS), системе плавного трогания с места (Smoother-G), дополнительной системе безопасности (SRS) и т.д.), в связи с чем необходимо соблюдать осторожность. • При неработающем двигателе повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". • Соединить диагностический разъем и общий диагностический разъем. После этого, выполнить приведенную ниже последовательность действий для удаления кодов неисправносте |
открой мануал на странице 77 там все расписано. но лучше tech чтоб не пальцем в опу:wave:
|
TECH2 это хорошо,но у меня его нет.Есть только китайский Автоком,грузовики установлены,но Исузу там нет.А другой какой нибудь маркой нельзя соединиться,может есть родственный протокол?
|
у меня он есть
забирай за 10 в полном комплекте 2 карточки есть, и исуза там есть (правда на немецом все проги, ты уж не серчай, перепишешь есичо) но падла не включается, надо что то заменить т.к. что то сгорело я не паяльник ниразу, потому искать и паять влом вскрыл его только, обнюхал, обглазел - ничерта сгоревшего не нашел и закрыл нахрен сгорел в момент подключения напряму к аккуму 12 вольт говорят это излбленная их болячка |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot