![]() |
ISUZU - HEAVY DUTY TRUCKS
Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу поделиться, кому не жалко, информацией. Приехал на капремонт сарай - праворукий ISUZU L310 1990г. 6SD1-T RED4. На механику двигателя мануал имеется. Нужен раздел мануала по топливной электронике - ECD, схема проводки, насос ТНВД с рейкой RED4, распиновка блока ECU и т.д. Предлагаю также в этой ветке разместить все вопросы по ремонту и диагностике тяжёлых грузовиков ISUZU. |
Цитата:
тaкая ж походу система как на митсубиси 6d24t ,red4 недавно кран като с такой системой чинил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Я когда ещё начинал, на топливной родное имя было - Diesel Kiki Licensed by Bosch. Пацаны пришли только с Якутии, в Свободном прихватило мотор. Еле доплыли. Потянуло шестой цилиндр. Бо менингит с топливной давно уже был какой-то. Сарай еле загнали, колёса пришлось приспускать. Ворота 4 м. высотой. От всей души, старина, благодарю за информашку. Напарник уже начал железо разбирать. Он сынок молодой, поздоровее меня, 33 года (мля, разве мне было стока...). За мной электрика и топливно-кочегарное хозяйство. Ещё раз от души... Здоровья и удачи!!! |
И вам не хворать!!! С рождеством
Я рядышком со Свободным, от федералки до меня 6 км:wink: В мои ворота точно б не зашёл, т. к 3 м, да и на вахте я:wave: А я боролся с ошибкой 17(мотор с капиталки с Хабары пришел поставили) , в этом мануале она расписана как "нет обратной связи с TCV" Это клапан, открывает подачу масла на муфту опережения зажигания тнвд, типа vvti только поршневая да ещё и центробежная, клапан рабочий (их там два, второй слив масла с муфты), мотор реагирует если внагляк ему питание дать, но после небольшого прогрева мотор упирается рогом и не хочет ехать и моргает чек. Сначала не понял как организована обратная связь,пол дня попрыгал по нему и бросил, другими занялся. Утром залез метки глянуть на тнвд и маховике-14° стояла,посмотрел на старом моторе- 19°:idea:!!! Поставили 19,хрен там-силино рано, аж мотор зазвенел, 16-тоже рано, 12 :thumbup: Т. е небыло синхры между дпкв и д. оборотов муфты тнвд И кстати, вопрос, чем к ему можно подключится кроме МUТи? :shock: ОБД разъём болтается, но распин не сходится со схемой, на 2й ноге к-линия, а не на 7й,тк на второй 0,8U от бортового, пробовал дпа цеплять родной утилитой, но нифига, с дровами 4.0 только увидел что идут пакеты, но расшифровать он их не смог:shock: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
6d1 series diesel engine ну и ISUZU сылочка сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Только 17й ошибки нет.) ---------- Цитата:
|
Цитата:
В моём случае (1990год) у меня даже карты такой нет на Tech 2. Кроме того, требуется спец-адаптер TYPE 1. Ибо висит мотня, а не DLC3. Он стоит бычьих бабок. Такие тачки - очень редкие гости. Ради этого не стоит покупать такую приблуду. Ради общего развития выложу диагнозу на 6HH1. Может пригодится. У китов этот двигатель в ходу. |
Isuzu N-Series (Isuzu Elf) varying for 2000-2001 European Model year, and 2000 Model Year Australian edition, Right hand or left hand drive car, in a following series: NKR, NPR, NQR, NHR, NPS.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мануалы моторов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:confused:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot