Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ISUZU - HEAVY DUTY TRUCKS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36514)

dudaps 06.01.2020 11:32

ISUZU - HEAVY DUTY TRUCKS
 
Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу поделиться, кому не жалко, информацией.
Приехал на капремонт сарай - праворукий ISUZU L310 1990г. 6SD1-T RED4.
На механику двигателя мануал имеется.
Нужен раздел мануала по топливной электронике - ECD, схема проводки, насос ТНВД с рейкой RED4, распиновка блока ECU и т.д.

Предлагаю также в этой ветке разместить все вопросы по ремонту и диагностике тяжёлых грузовиков ISUZU.

Anton28ru 06.01.2020 12:20

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 896471)
Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу поделиться, кому не жалко, информацией.
Приехал на капремонт сарай - праворукий ISUZU L310 1990г. 6SD1-T RED4.
На механику двигателя мануал имеется.
Нужен раздел мануала по топливной электронике - ECD, схема проводки, насос ТНВД с рейкой RED4, распиновка блока ECU и т.д.

Предлагаю также в этой ветке разместить все вопросы по ремонту и диагностике тяжёлых грузовиков ISUZU.

эбу зэксель ?
тaкая ж походу система как на митсубиси 6d24t ,red4
недавно кран като с такой системой чинил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 06.01.2020 14:13

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 896478)
эбу зэксель ?

А то!!! Они же как сладкая парочка твикс мицузубиси. Жахаются в дёсны с Бош.
Я когда ещё начинал, на топливной родное имя было - Diesel Kiki Licensed by Bosch.
Пацаны пришли только с Якутии, в Свободном прихватило мотор. Еле доплыли.
Потянуло шестой цилиндр. Бо менингит с топливной давно уже был какой-то.
Сарай еле загнали, колёса пришлось приспускать. Ворота 4 м. высотой.
От всей души, старина, благодарю за информашку. Напарник уже начал железо разбирать. Он сынок молодой, поздоровее меня, 33 года (мля, разве мне было стока...). За мной электрика и топливно-кочегарное хозяйство.
Ещё раз от души... Здоровья и удачи!!!

Anton28ru 06.01.2020 15:19

И вам не хворать!!! С рождеством
Я рядышком со Свободным, от федералки до меня 6 км:wink:
В мои ворота точно б не зашёл, т. к 3 м, да и на вахте я:wave:
А я боролся с ошибкой 17(мотор с капиталки с Хабары пришел поставили) , в этом мануале она расписана как "нет обратной связи с TCV"
Это клапан, открывает подачу масла на муфту опережения зажигания тнвд, типа vvti только поршневая да ещё и центробежная, клапан рабочий (их там два, второй слив масла с муфты), мотор реагирует если внагляк ему питание дать, но после небольшого прогрева мотор упирается рогом и не хочет ехать и моргает чек.
Сначала не понял как организована обратная связь,пол дня попрыгал по нему и бросил, другими занялся.
Утром залез метки глянуть на тнвд и маховике-14° стояла,посмотрел на старом моторе- 19°:idea:!!!
Поставили 19,хрен там-силино рано, аж мотор зазвенел, 16-тоже рано, 12 :thumbup:
Т. е небыло синхры между дпкв и д. оборотов муфты тнвд
И кстати, вопрос, чем к
ему можно подключится кроме МUТи? :shock:
ОБД разъём болтается, но распин не сходится со схемой, на 2й ноге к-линия, а не на 7й,тк на второй 0,8U от бортового, пробовал дпа цеплять родной утилитой, но нифига, с дровами 4.0 только увидел что идут пакеты, но расшифровать он их не смог:shock:

psixoz55 06.01.2020 15:42

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
6d1 series diesel engine


ну и ISUZU сылочка сюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anton28ru 06.01.2020 16:00

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 896574)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
6d1 series diesel engine


ну и ISUZU сылочка сюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

13Е раздел один в один :wink:
Только 17й ошибки нет.)

----------

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 896579)
13Е раздел один в один :wink:
Только 17й ошибки нет.)

Потому что муфта центробежная, без масла, соответственно и клапанов этих нет

dudaps 06.01.2020 16:58

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 896564)
И кстати, вопрос, чем к
ему можно подключится кроме МUТи?

Я думаю, ничем. Всё что касается самурайской мути (кроме, конечно европейского и севамеровского рынка) требует оригинальной барбитуры.
В моём случае (1990год) у меня даже карты такой нет на Tech 2. Кроме того, требуется спец-адаптер TYPE 1. Ибо висит мотня, а не DLC3. Он стоит бычьих бабок. Такие тачки - очень редкие гости. Ради этого не стоит покупать такую приблуду. Ради общего развития выложу диагнозу на 6HH1.
Может пригодится. У китов этот двигатель в ходу.

Anton28ru 06.01.2020 17:23

Isuzu N-Series (Isuzu Elf) varying for 2000-2001 European Model year, and 2000 Model Year Australian edition, Right hand or left hand drive car, in a following series: NKR, NPR, NQR, NHR, NPS.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мануалы моторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

7in1 15.06.2022 18:51

:confused:

mac_2b 16.06.2022 15:40

Цитата:

Сообщение от 7in1 (Сообщение 1164643)
:confused:

Фу!2705


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.