Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32053)

kex40 18.03.2019 02:02

isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
 
Привет всем. Такая проблема , isuzu elf с электронным насосом (не комонрэил) 4HG1 . Началось все с выхода из строя клапана tcv угла опережения он просто завис, поменяли его , все заработало но через 200 км пробега неисправность опять повторилась мотор грубо работает пропала тяга , сняли клапан и обнаружили что одна клема болтается я аккуратно выпилили кусок пластмасса и припаялся к обломанному контакту и все это залил эпоксидной смолой клапан щелкает и открывается и закрывается но при подключении его на моторе двигатель дымит сизым дымом трясется а когда скидываю клемму с клапана мотор жестко работает, при прогретом моторе и подключенном клапане на холостых мотор работает ровно не дымит но только подкидываю обороты до 1500 начинается сбой и сизый дым. Пригласил знакомого электрика с осциллографом замеряем, на холостых импульс есть но при прибавлении оборотов он пропадает. И еще, я забыл подключить датчик коленвала но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково. Прозвонили сам датчик и цепь до блока эфи все нормально.Сканер почему то не видит его. Может сам специалист такой. Возил к нескольким электрикам клапан все говорят что он рабочий.

kex40 19.03.2019 00:51

Походу тут мне не помогут..

seraa 19.03.2019 02:54

А диагноста со сканером не пробовал привозить?

kex40 19.03.2019 12:28

Не берет его сканер. Пробовал проводом даже 4 и 6 вывод но чек не горит.Я тут замерил сопротивление датчика коленвала 28 ом поидее должно быть не ниже 400 ом покрайней мере в инете так описывают.

kex40 21.03.2019 02:03

Решил снять щиток приборов и увидел что плохой контакт на лампе чек. Сейчас выдает коды 12.11.23.41.42.43. самый основной 11 но это может быть блок запомнил ошибку когда я забыл подключить датчик коленвала.И еще у меня насос повернут до конца в раннее на риске он очень плохо запускается и дымит очень сильно я снимал насос проверил метки все норм.

dudaps 21.03.2019 04:11

Каким сканером пользовались?

kex40 21.03.2019 04:34

Да никаким сомкнул 4 и 6 выводы.

sa1971 21.03.2019 04:53

Стирай педалькой ошибки и смотри какие остануться их и копай. Этот Эльф и без сканера нормально ремонтируется. 28 Ом и должно быть у этого датчика.

dudaps 21.03.2019 05:54

Цитата:

Сообщение от kex40 (Сообщение 798777)
Да никаким сомкнул 4 и 6 выводы.

Как тогда понимать сию фразу?

Цитата:

Сообщение от kex40 (Сообщение 798155)
Не берет его сканер.

Ну, да ладно, уточните марку топливной системы - ZEXEL?

psixoz55 21.03.2019 06:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kex40 (Сообщение 798155)
Я тут замерил сопротивление датчика коленвала 28 ом поидее должно быть не ниже 400 ом покрайней мере в инете так описывают.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

psixoz55 21.03.2019 06:23

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 798778)
28 Ом и должно быть у этого датчика.

28ом ну очень мало для датчика
который снимает сигнал

kex40 21.03.2019 14:14

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 798781)
Как тогда понимать сию фразу?



Ну, да ладно, уточните марку топливной системы - ZEXEL?

Там выше написано я снял щиток приборов на лампе чек был плохой контакт. Сейчас чек горит и показывает ошибки и еще я пригласил другого специалиста со сканером его сканер увидел машину. Я сейчас попробую фото таблички насоса скинуть

----------

тнвд DENSO VF/754L 1925D022

kex40 21.03.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 798784)
28ом ну очень мало для датчика
который снимает сигнал

Я на других форумах находил люди тоже говорят что на этом моторе 28 ом. Кстати по мануалу на 3cte и 1kzte тоже маленькое сопротивление 30 ом

psixoz55 21.03.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от kex40 (Сообщение 798960)
Я на других форумах находил люди тоже говорят что на этом моторе 28 ом. Кстати по мануалу на 3cte и 1kzte тоже маленькое сопротивление 30 ом

28-30 ом это обмотка реле, клапана, электромагнита и т.д
я не буду утверждать
мне такие датчики не попадались с таким низким сопротивлением

kex40 22.03.2019 06:48

Добрый день. Раскидал сегодня тнвд, внутри не кчему придраться. Чистота идеальная выработки нигде не видать. единственное в верху стоит клапан обратки он немного продувался, разобрал и собрал там шарик и пружина помыл все стал нормально. Где бы точно узнать какое сопротивление у датчика коленвала все таки он мне покоя не дает. Там видно по проводам надрезаная изоляция видать бывший хозяин чтото мудрил. Ведь при отключении его должно что то меняться в работе двигателя. Я отключаю его вообще ничего не меняется.Видно что провода не менялись местами.

dudaps 22.03.2019 10:28

Цитата:

Сообщение от kex40 (Сообщение 799134)
Где бы точно узнать

Точнее чем на картинке, нигде больше не узнать.

Цитата:

Сообщение от kex40 (Сообщение 799134)
Ведь при отключении его должно что то меняться в работе двигателя.

Да, меняться должно. Двигатель сразу переходит в "аварию". При отсутствии изменений двигатель, значит, находится в аварии.
Ибо на основе этого датчика происходит расчёт суммы топливоподачи и угла опережения впрыска. Проверка осциллографом сигнала НЕПОСРЕДСТВЕННО на блоке управления многое бы прояснила.

kex40 22.03.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 799185)
Точнее чем на картинке, нигде больше не узнать.



Да, меняться должно. Двигатель сразу переходит в "аварию". При отсутствии изменений двигатель, значит, находится в аварии.
Ибо на основе этого датчика происходит расчёт суммы топливоподачи и угла опережения впрыска. Проверка осциллографом сигнала НЕПОСРЕДСТВЕННО на блоке управления многое бы прояснила.

Спасибо большое, завтра соберу насос и проверим осциллографом. Я думаю может бывший хозяин что то мудрил с датчиком может не родной стоит. Хотя сопротивление нормальное показывает. Попробовать еще поменять провода на нем если не родной датчик может и по другому провода. Хотя до поломки клапана опережения все было в порядке.У меня еще оторваны провода с датчика температуры воздуха на в пуске. Они изначально были оторваны и двигатель работал нормально. Еще раз спасибо завтра отпишусь вечером.


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.